В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
verastepanova5
verastepanova5
18.05.2023 12:53 •  Математика

Вычислите, координату точки C, которая является средним арифметическим координат точек A(7,5) и B(22,5). Поместите точку C на соответствующее место на луче. Что вы можете сказать о длинах отрезков AC и CB? Сделайте вывод.

Показать ответ
Ответ:
petrosuanyulian
petrosuanyulian
06.11.2021 06:42

Пошаговое объяснение:

1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами

2.Одним

3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.

4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.

5.Километры , метры , дециметры , дюймы , сантиметры , миллиметры , футы , мили.

6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.

1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olqa252ru
olqa252ru
11.10.2022 21:32

23 дня

Пошаговое объяснение:

Для решения примем следующие допущения:

- в качестве гарнира подавали только либо макароны, либо кашу

- к гарниру прилагалась всегда только либо рыбная, либо куриная котлета

В ноябре 30 дней.

Итак, количество дней, в которых на обед подавали макароны, составляет 25% от количества дней, в которых подавали кашу

Т.е. если мы обозначим х количество дней с кашей, то дней с макаронами будет 0,25х

а всего дней 30, поэтому:

x + 0.25x = 30 \\ 1.25x = 30 \\ x = \frac{30}{1.25} \\ x= 24;\:0.25x = 6

Т.е. каша была 24 дня, макароны - 6 дней.

А количество дней, в которых на обед подавали рыбную котлету, составляет 20% от количества дней, в которых подавали куриную.

Т.е. если мы обозначим у количество дней с куриной котлетой, то дней с рыбной будет 0,2у

а всего дней 30, поэтому:

y + 0.2y = 30 \\ 1.2y = 0 \\ y = \frac{30}{1.2} \\ y= 25;\:0.2y = 5

т.е. куриная котлета была 25 дней, рыбная - 5 дней

Мы знаем, что 4 дня в ноябре на обед была рыбная котлета с макаронами, а всего дней с рыбной котлетой 5 - значит,

5 - 4 = 1

лишь 1 день рыбная котлета подавалась с кашей, а всего дней с кашей было 24.

Следовательно, остальные дни с кашей была куриная котлета. И было таких дней

24 - 1 = 23

ответ: 23 дня

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота