Вычислите, координату точки C, которая является средним арифметическим координат точек A(7,5) и B(22,5). Поместите точку C на соответствующее место на луче. Что вы можете сказать о длинах отрезков AC и CB? Сделайте вывод.
1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами
2.Одним
3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.
4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.
6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.
1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.
Пошаговое объяснение:
1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами
2.Одним
3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.
4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.
5.Километры , метры , дециметры , дюймы , сантиметры , миллиметры , футы , мили.
6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.
1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.
23 дня
Пошаговое объяснение:
Для решения примем следующие допущения:
- в качестве гарнира подавали только либо макароны, либо кашу
- к гарниру прилагалась всегда только либо рыбная, либо куриная котлета
В ноябре 30 дней.
Итак, количество дней, в которых на обед подавали макароны, составляет 25% от количества дней, в которых подавали кашу
Т.е. если мы обозначим х количество дней с кашей, то дней с макаронами будет 0,25х
а всего дней 30, поэтому:
Т.е. каша была 24 дня, макароны - 6 дней.
А количество дней, в которых на обед подавали рыбную котлету, составляет 20% от количества дней, в которых подавали куриную.
Т.е. если мы обозначим у количество дней с куриной котлетой, то дней с рыбной будет 0,2у
а всего дней 30, поэтому:
т.е. куриная котлета была 25 дней, рыбная - 5 дней
Мы знаем, что 4 дня в ноябре на обед была рыбная котлета с макаронами, а всего дней с рыбной котлетой 5 - значит,
5 - 4 = 1
лишь 1 день рыбная котлета подавалась с кашей, а всего дней с кашей было 24.
Следовательно, остальные дни с кашей была куриная котлета. И было таких дней
24 - 1 = 23
ответ: 23 дня