Сумма данных углов равна 140, тк двух углов быть не может, то это треугольник, сумма наших углов равна 300, а это больше 180, значит это не треугольник. Тогда рассматриваем суммы углов многоугольников с большим количеством углов По формуле 180(n-2) где n это число сторон, находим суммы углов многоугольников (см картинку). Дальше прибавляя, как в начале, к исходному числу (300, тк мы уже знаем что это не треугольник) прибавляем по 160 и смотрим совпадение с высчитанной суммой углов. Таким образом мы получаем ответ, это девятиугольник, а у него сторон столько же, сколько и углов.
Мәктәп-ул бер кешенең ғүмере иң һоҡланғыс ваҡыттары. Уның тураһында иң яҡты хәтирәләр булып ҡалды. Ҡайһы берҙә первоклашка миңә ҡарай, мин тағы ла ашағы һәм башланғыс мәктәп уҡыусылары һәм ваҡытты кире ҡайтарып, тағы ла шатлыҡ кисергән михнәт һәм башланғыс класс уҡыусылары. Бик яратам мин үҙемдең мәктәп һәм, моғайын, ул миңә бик хәсрәт менән айырылышҡан була. Мин уйлайым, беҙ үҫкән, инде үҙ ғаиләһе булды, һәм беҙҙе, беҙҙең буласаҡ балаларыбыҙҙы хәтерҙә горесть менән беҙ, ғәмһеҙ мәктәп йылдары, беҙҙең өйҙә мәктәп, синыфташтар һәм дикторы була һәм ул беҙгә шулай йылы булһа, беҙҙең өсөн тыуған кеше ул ҡорос!
Объяснение:
По формуле 180(n-2) где n это число сторон, находим суммы углов многоугольников (см картинку). Дальше прибавляя, как в начале, к исходному числу (300, тк мы уже знаем что это не треугольник) прибавляем по 160 и смотрим совпадение с высчитанной суммой углов. Таким образом мы получаем ответ, это девятиугольник, а у него сторон столько же, сколько и углов.
ответ: 9 сторон