Бічна сторона рівнобічна трапеції 10√2 см. Вона утворює з основую куд 45 градусів. Знайти площу трапеції, якщо в неї можна вписати коло.
Пошаговое объяснение:
Прочитаем задачу:
Боковая сторона равнобедренной трапеции равна десять корней из двух , и образует с основанием угол 45 градусов.Найти площадь трапеции если в неё можно вписать окружность.
Опустим ВК⊥АD, ∠А=∠АВК=45°⇒ВК=АК
АВ²=2ВК²⇒ВК=√АВ²/2=10.
В четырехугольник можно вписать окружность тогда, когда суммы противоположных сторон четырехугольника равны.⇒
Бічна сторона рівнобічна трапеції 10√2 см. Вона утворює з основую куд 45 градусів. Знайти площу трапеції, якщо в неї можна вписати коло.
Пошаговое объяснение:
Прочитаем задачу:
Боковая сторона равнобедренной трапеции равна десять корней из двух , и образует с основанием угол 45 градусов.Найти площадь трапеции если в неё можно вписать окружность.
Опустим ВК⊥АD, ∠А=∠АВК=45°⇒ВК=АК
АВ²=2ВК²⇒ВК=√АВ²/2=10.
В четырехугольник можно вписать окружность тогда, когда суммы противоположных сторон четырехугольника равны.⇒
АВ+CD=BC+AD=2*10√2=20√2
S=BK*(BC+AD)/2 =10*(20√2)/2=100√2.
С самого начала в поход пойти хотело 10 учеников.
Пошаговое объяснение:
Учеников, которые встали в ряд на 1 меньше, чем было до этого. Вы сами можете это проверить, например, между 5 пальцами на руке 4 промежутка.
Узнаем сколько учеников было до того, как в ряд встала 3 группа учеников:
1) 37 + 1 : 2 = 19 ( уч. ) - было до того, как встала в ряд 3 группа учеников.
Узнаем сколько учеников было сначала:
2) 19 + 1 : 2 = 10 ( уч. ) - было сначала.
Проверка:
Узнаем размер 2 группы учеников:
1) 10 - 1 = 9 ( уч. ) - 2 группа учеников.
Узнаем сколько стало учеников после того, как в ряд встала 2 группа учеников:
2) 10 + 9 = 19 ( уч. ) - стало после того, как в ряд встала 2 группа учеников.
Узнаем размер 3 группы учеников:
3) 19 - 1 = 18 ( уч. ) - 3 группа учеников.
Узнаем сколько учеников в итоге пошли в поход:
4) 19 + 18 = 37 ( уч. ) - в итоге пошли в поход.
УДАЧИ!