1) Чтобы определить отношение x к y, переведем известное нам по условию смешанное число в неправильную дробь (числитель должен быть больше знаменателя). Для этого умножим его целую часть (3) на знаменатель дробной (7) и прибавим ко всему этому ее числитель (2). Полученный результат запишем в числитель, знаменатель оставим нетронутым. 3 2/7 = (3 * 7 + 2)/7 = 23/7. x относится к y как 23 к 7. 2) Найдем обратное отношение y к x, для этого перевернем дробь. y относится к x как 7 к 23. Это и будет ответ : 7 к 23 . Это точный ответ❤️❤️❤️ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ПОСТАВЬ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТИК❤️❤️❤️
Автор ведет со своими читателями разговор не только о знакомых картинах жизни, но и уводит детей в страну мечты и фантазий или переносится с ними в далекое своего народа, стремясь заронить в юные души зерна доброты, воспитать уважение к собственной истории.
литерр.docx
Тема урока: Ескен Елубаев «Легенда о ласточке» (2 урок) Цели урока: Образовательная: продолжить знакомить ребят с легендой Развивающая: память, внимание, речь, фантазию, воображение. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к истории своего народа. Тип урока: комбинированный Вид урока стандартный Ход урока: Этапы урока Содержание учебного материала МО (методы обучения) ФОПД (формы организ ации познава тельной деятель ности) 1 . Орг. Момент 1.Психологический настрой, сообщение темы и цели урока. Ои Фр Вот звенит уже звонок Говорит вам громко он – начинается урок! 2. Речевая разминка Р Фр Много стран есть на свете других Те же птицы там, в воздухе реют, Те же зерна там, в яблоках зреют, Те же косточки в вишнях тугих. Но такая, как наша, одна! Вся она в полный рост перед нами, Озарённая солнцем, видана! 3. Проверка домашнего задания. ( стр. 18– 22 выразительно читать.) Проверь себя. Тест по разделу: «Читая страницы». 1. То, о ком или о чём говорится в тексте, называется: а) основная идея (мысль) б) тема в) легенда 2. Мальчика, у которого на голове вспыхнул золотой айдар, звали: а) Ойлыбай 2. Актуализаци я знаний Р Фр б) Каскалдак в) Суней 3. В каком произведении акын предсказал маленькому Абаю великое будущее: а) «Детство поэта» б) «Чёрный бура Ойлыбая» в) «Сказание о золотом человеке» 4. Короткий поучительный рассказ называется: а) притча б) легенда в) сказание 5. Указать основную идею произведения «Легенда о ласточке»: а) берегите птиц б) защита своей земли в) Когда приходит опасность, надо О детстве Абая нам рассказал: Р Фр 3 Физминутка а) Сарсенбаев б) Елубаев в) Ауэзов 7. Слово «сарбаз» означает: а) музыкальный инструмент б) воин в) древнее племя 8. Стихотворение «Осень» написал: а) М. Алимбаев б) А. Кунанбаев в) К. Идрисов 9. Кому принадлежат данные вещи: а) домбра 1. Сунею б) золотые доспехи 2. Каскалдаку в) кобыз 3. Барласу г) чаша жемчуга 4. Ойлыбаю 5. старому мудрому человеку Все ребята дружно встали И на месте зашагали На носочках потянулись И друг к другу повернулись 4. Как пружинки мы присели, Физминутка А потом тихонько сели. Работа над выразительным чтением. С каким автором мы сегодня познакомились? Пр Гру Как называется произведение? Д/з стр. 18– 22 выразительно читать 5 Итог урока . Р Фр
1) Чтобы определить отношение x к y, переведем известное нам по условию смешанное число в неправильную дробь (числитель должен быть больше знаменателя). Для этого умножим его целую часть (3) на знаменатель дробной (7) и прибавим ко всему этому ее числитель (2). Полученный результат запишем в числитель, знаменатель оставим нетронутым.
3 2/7 = (3 * 7 + 2)/7 = 23/7.
x относится к y как 23 к 7.
2) Найдем обратное отношение y к x, для этого перевернем дробь.
y относится к x как 7 к 23.
Это и будет ответ : 7 к 23 .
Это точный ответ❤️❤️❤️
ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ПОСТАВЬ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТИК❤️❤️❤️
Автор ведет со своими читателями разговор не только о знакомых картинах жизни, но и уводит детей в страну мечты и фантазий или переносится с ними в далекое своего народа, стремясь заронить в юные души зерна доброты, воспитать уважение к собственной истории.
литерр.docx
Тема урока: Ескен Елубаев «Легенда о ласточке» (2 урок) Цели урока: Образовательная: продолжить знакомить ребят с легендой Развивающая: память, внимание, речь, фантазию, воображение. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к истории своего народа. Тип урока: комбинированный Вид урока стандартный Ход урока: Этапы урока Содержание учебного материала МО (методы обучения) ФОПД (формы организ ации познава тельной деятель ности) 1 . Орг. Момент 1.Психологический настрой, сообщение темы и цели урока. Ои Фр Вот звенит уже звонок Говорит вам громко он – начинается урок! 2. Речевая разминка Р Фр Много стран есть на свете других Те же птицы там, в воздухе реют, Те же зерна там, в яблоках зреют, Те же косточки в вишнях тугих. Но такая, как наша, одна! Вся она в полный рост перед нами, Озарённая солнцем, видана! 3. Проверка домашнего задания. ( стр. 18– 22 выразительно читать.) Проверь себя. Тест по разделу: «Читая страницы». 1. То, о ком или о чём говорится в тексте, называется: а) основная идея (мысль) б) тема в) легенда 2. Мальчика, у которого на голове вспыхнул золотой айдар, звали: а) Ойлыбай 2. Актуализаци я знаний Р Фр б) Каскалдак в) Суней 3. В каком произведении акын предсказал маленькому Абаю великое будущее: а) «Детство поэта» б) «Чёрный бура Ойлыбая» в) «Сказание о золотом человеке» 4. Короткий поучительный рассказ называется: а) притча б) легенда в) сказание 5. Указать основную идею произведения «Легенда о ласточке»: а) берегите птиц б) защита своей земли в) Когда приходит опасность, надо О детстве Абая нам рассказал: Р Фр 3 Физминутка а) Сарсенбаев б) Елубаев в) Ауэзов 7. Слово «сарбаз» означает: а) музыкальный инструмент б) воин в) древнее племя 8. Стихотворение «Осень» написал: а) М. Алимбаев б) А. Кунанбаев в) К. Идрисов 9. Кому принадлежат данные вещи: а) домбра 1. Сунею б) золотые доспехи 2. Каскалдаку в) кобыз 3. Барласу г) чаша жемчуга 4. Ойлыбаю 5. старому мудрому человеку Все ребята дружно встали И на месте зашагали На носочках потянулись И друг к другу повернулись 4. Как пружинки мы присели, Физминутка А потом тихонько сели. Работа над выразительным чтением. С каким автором мы сегодня познакомились? Пр Гру Как называется произведение? Д/з стр. 18– 22 выразительно читать 5 Итог урока . Р Фр