Так! Решение большое, очень большое, давай я основные моменты напишу. Во-первых, нам надо привести все это к нормальному виду уравнений, . Выражаем в обоих случаях "y" и приравниваем уравнения. Теперь у нас две переменные "а" и "у".. 1 - ое уравнение: y = a^2 - a*x 2-ое: y= (-4a - (a-6)*x)/ a-4 Приравняем их. a^2 - a*x = (-4a - (a-6)*x)/ a-4 а) раскрываем скобки, и переносим все в одну сторону (лучше умножить, как пропорцию), тогда у нас появятся квадраты при "х", т.е. теперь мы имеем квадратное уравнение. Квадратное уравнение имеет один корень, если дискриминант = 0. Не боясь, находим его, не забывая, что теперь коэффициенты не только числа, но и аргумент "а" и приравниваем его к о. Находим "а". Пункт "А" решен. б) Мы нашли значение а, при котором система имеет одно решение. Система вообще может иметь либо одно решение, либо ни одного, либо более одного. Т.е. "более одного решения" - это все решения кроме "одного решения" и "ни одного решения", поэтому мы можем решить пункт "А", "В" и исключить и из бесконечности. ответ выглядит вот так: а принадлежит промежутку от плюс бесконечности до минус бесконечности, но без промежутков, которые мы нашли в пунктах "А" и "В". В) В самом начале, когда мы выражали "у" во втором уравнении,мы получили дробь, где "а-4" стоит в знаменателе, значит при a = 4 Система не имеет решений. Но вспомним, что система не будет иметь решений и в том случае, если дискриминант будет меньше 0. Вооот такой вот геморрой) Надеюсь
3. Она поощряла и развивала: +организаторские +ответственность +исполнительность - предательство - склонность к сплетням и доносу 2.а) позиция ученика Нет дневника, нет записи, нет проблемы. б) позиция учителя Он его потерял, нарочно, чтоб родители были не в курсе его плохого поведения. Теперь к нарушителю дисциплины, хаму добавился еще и лжец и лицемер. в) позиция родителей. Ребенок наш, возможно он случайно потерял дневник, если там действительно были эти записи, значит надо его наказать. Учитель рассчитывает, что ребенок будет наказан: - лишить возможности играть на компьютере - лишить карманных денег - строгим разговором родителей - платить за каждый день без замечаний -купить что-нибудь если он будет себя хорошо вести -провести беседу взывая к его совести, что так делать нехорошо.
В нормальной семье и дети нормальные, если конечно у учителя не предвзятое отношение. Дисциплину нарушают дети те, которым не хватает внимания, любви со стороны родителей (МОЖЕТ ХОТЬ ВСПОМНЯТ О МОЕМ СУЩЕСТВОВАНИИ, ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ), либо дети с переизбытком этого внимания и любви (НУ И ЧТО, ЧТО МНЕ БУДЕТ, ПОРУГАЮТ НЕМНОГО А ПОТОМ ТЕЛЕФОН ДОРОГОЙ КУПЯТ, МЕНЯ ЛЮБЯТ ВСЕ ПРОСТЯТ). Надо сказать учителя особо не интересуют меры, ей важен результат: чтоб больше этот ребенок не нарушал дисциплину в классе.
1.Классный руководитель оказался "между двух огней": 1) с одной стороны коллеги, сорванные уроки, нарушение дисциплины 2) с другой стороны класс. а ты их "мама", несешь за них ответственность и защищаешь их интересы. Задачи, которые предлагают решить учителя: - дисциплина -прогулы -отказ от выполнения учебной задачи. Отказаться решать эти вопросы он не может, потому что это его обязанность, ему за это платят. как себя вести в данной ситуации: 1. надо разобраться с причинами возникновения конфликтной ситуации, опросить детей спросить обе стороны: математика Почему ребенок на уроке читает книгу? а) он ничего не понимает в новом материале, и решил подготовить другой урок - надо провести воспитательную беседу с учеником и если он не успевает по предмету, с учителем математики. б) ему скучно, так как он все задания выполнил, он отличник, такого учителю надо просто больше загружать. Почему дети на уроке разговаривают? а) опять же им скучно они все сделали, но они-то поняли, но своим шумом мешают понять другим б) учитель любой шум воспринимает как раздражающий и мешающий вести урок, но иногда один ребенок другому, объясняет материал по математике, надо до него донести, что , если возникают вопросы подними руку и спроси учителя. в) разговор не по теме, прямое нарушение дисциплины, провести воспитательную беседу, не пригласить родителей.
география Почему не выполняют поставленную задачу? а) потому что не знают как это делать, надо разъяснить как выполнять работу с контурными картами б) объявили байкот, надо объяснить, что оценки и знания нужны им в первую очередь. учитель урок проведет, ей зарплату заплатят.
Почему прогуляли? а) они дежурили по столовой опоздали, она их не впустила надо поговорить с учителем, попросить их простить, потому что у них была уважительная причина б) им просто не интересно на этом уроке, не захотели не пошли -воспитательная беседа, вызов родителей. На месте учителей-предметников 1. Использовать дифференцированный подход (сильным детям сложные задания) 2. Заинтересовывать увлекать материалом, обучать на доступном уровне, чтоб понятно было всем.
Проблема дисциплины - это проблема очень сложная, и ее решение зависит, как от учителя предметника, так и от классного руководителя, родителей и самих детей. Хотя лично мои наблюдения говорят о том, что там где дисциплина, нет творчества и инициативы. А там где нет дисциплины - слабое знание материала. Золотую середину держать очень непросто, это педагогическое искусство.
Во-первых, нам надо привести все это к нормальному виду уравнений, . Выражаем в обоих случаях "y" и приравниваем уравнения. Теперь у нас две переменные "а" и "у"..
1 - ое уравнение: y = a^2 - a*x
2-ое: y= (-4a - (a-6)*x)/ a-4
Приравняем их.
a^2 - a*x = (-4a - (a-6)*x)/ a-4
а) раскрываем скобки, и переносим все в одну сторону (лучше умножить, как пропорцию), тогда у нас появятся квадраты при "х", т.е. теперь мы имеем квадратное уравнение.
Квадратное уравнение имеет один корень, если дискриминант = 0.
Не боясь, находим его, не забывая, что теперь коэффициенты не только числа, но и аргумент "а" и приравниваем его к о. Находим "а".
Пункт "А" решен.
б) Мы нашли значение а, при котором система имеет одно решение. Система вообще может иметь либо одно решение, либо ни одного, либо более одного. Т.е. "более одного решения" - это все решения кроме "одного решения" и "ни одного решения", поэтому мы можем решить пункт "А", "В" и исключить и из бесконечности.
ответ выглядит вот так: а принадлежит промежутку от плюс бесконечности до минус бесконечности, но без промежутков, которые мы нашли в пунктах "А" и "В".
В) В самом начале, когда мы выражали "у" во втором уравнении,мы получили дробь, где "а-4" стоит в знаменателе, значит при a = 4 Система не имеет решений.
Но вспомним, что система не будет иметь решений и в том случае, если дискриминант будет меньше 0.
Вооот такой вот геморрой) Надеюсь
+организаторские
+ответственность
+исполнительность
- предательство
- склонность к сплетням и доносу
2.а) позиция ученика
Нет дневника, нет записи, нет проблемы.
б) позиция учителя
Он его потерял, нарочно, чтоб родители были не в курсе его плохого поведения. Теперь к нарушителю дисциплины, хаму добавился еще и лжец и лицемер.
в) позиция родителей.
Ребенок наш, возможно он случайно потерял дневник, если там действительно были эти записи, значит надо его наказать.
Учитель рассчитывает, что ребенок будет наказан:
- лишить возможности играть на компьютере
- лишить карманных денег
- строгим разговором родителей
- платить за каждый день без замечаний
-купить что-нибудь если он будет себя хорошо вести
-провести беседу взывая к его совести, что так делать нехорошо.
В нормальной семье и дети нормальные, если конечно у учителя не предвзятое отношение. Дисциплину нарушают дети те, которым не хватает внимания, любви со стороны родителей (МОЖЕТ ХОТЬ ВСПОМНЯТ О МОЕМ СУЩЕСТВОВАНИИ, ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ), либо дети с переизбытком этого внимания и любви (НУ И ЧТО, ЧТО МНЕ БУДЕТ, ПОРУГАЮТ НЕМНОГО А ПОТОМ ТЕЛЕФОН ДОРОГОЙ КУПЯТ, МЕНЯ ЛЮБЯТ ВСЕ ПРОСТЯТ).
Надо сказать учителя особо не интересуют меры, ей важен результат:
чтоб больше этот ребенок не нарушал дисциплину в классе.
1.Классный руководитель оказался "между двух огней":
1) с одной стороны коллеги, сорванные уроки, нарушение дисциплины
2) с другой стороны класс. а ты их "мама", несешь за них ответственность и защищаешь их интересы.
Задачи, которые предлагают решить учителя:
- дисциплина
-прогулы
-отказ от выполнения учебной задачи.
Отказаться решать эти вопросы он не может, потому что это его обязанность, ему за это платят.
как себя вести в данной ситуации:
1. надо разобраться с причинами возникновения конфликтной ситуации, опросить детей спросить обе стороны:
математика
Почему ребенок на уроке читает книгу?
а) он ничего не понимает в новом материале, и решил подготовить другой урок - надо провести воспитательную беседу с учеником и если он не успевает по предмету, с учителем математики.
б) ему скучно, так как он все задания выполнил, он отличник, такого учителю надо просто больше загружать.
Почему дети на уроке разговаривают?
а) опять же им скучно они все сделали, но они-то поняли, но своим шумом мешают понять другим
б) учитель любой шум воспринимает как раздражающий и мешающий вести урок, но иногда один ребенок другому, объясняет материал по математике, надо до него донести, что , если возникают вопросы подними руку и спроси учителя.
в) разговор не по теме, прямое нарушение дисциплины, провести воспитательную беседу, не пригласить родителей.
география
Почему не выполняют поставленную задачу?
а) потому что не знают как это делать, надо разъяснить как выполнять работу с контурными картами
б) объявили байкот, надо объяснить, что оценки и знания нужны им в первую очередь. учитель урок проведет, ей зарплату заплатят.
Почему прогуляли?
а) они дежурили по столовой опоздали, она их не впустила надо поговорить с учителем, попросить их простить, потому что у них была уважительная причина
б) им просто не интересно на этом уроке, не захотели не пошли -воспитательная беседа, вызов родителей.
На месте учителей-предметников
1. Использовать дифференцированный подход (сильным детям сложные задания)
2. Заинтересовывать увлекать материалом, обучать на доступном уровне, чтоб понятно было всем.
Проблема дисциплины - это проблема очень сложная, и ее решение зависит, как от учителя предметника, так и от классного руководителя, родителей и самих детей.
Хотя лично мои наблюдения говорят о том, что там где дисциплина, нет творчества и инициативы. А там где нет дисциплины - слабое знание материала. Золотую середину держать очень непросто, это педагогическое искусство.