Воля и произвольность являются важнейшими качествами личности человека. Вряд ли найдётся родитель или учитель, который бы не стремился воспитать эти качества у своих детей. Все мы хотели бы видеть своих воспитанников волевыми, настойчивыми, целеустремлёнными и пр. Именно эти качества делают человека свободным и сознательным субъектом собственной жизнедеятельности. Именно они позволяют ставить цели и добиваться своего. Можно полагать, что становление воли и произвольности является магистральной линией развития личности ребёнка.
1) Магнитные линии и полюса сменили своё положение. Сменился бы климат на всей планете а вместе с этим и другие последствия. Изменилась бы продолжительность зимы и лета. 2) 1)кометного семейства, 2) марсом 3) круговые 4) метеоритами 5) эллиптические 6) кометы 3) 1) меркурий 2) земная гр. 3) атмосферы нет, ландшафт каменный 4) спорно, возможно существует небесное тело "звезда 31" - спутник 5) чуть меньше 58 млн км( 57.91) 4)R = 3389.5 +- 0.2 км (0.532 земного рад.) 2) 24 часа 40 мин 3) 24.13 км.с 5)с экватора - узкая полоса, с полюсов не было бы видно 6) Помимо быстрого вращения - эти планеты ещё и сравнительно малую плотность имеют; поэтому собственная гравитация не в силах придать им форму, достаточно близкую к шару. 7)Нет. Метеоры на земле видны, потому что попадая на огромной скорости в земную атмосферу они сгорают, разогреваясь от трения с этой самой атмосферой. Вот огненный след от метеоритов мы и видим. На Луне же атмосферы нет, и метеоры врезаются в поверхность не сгоревшими. Поэтому на поверхности Луны столько кратеров от падения метеоров. Зато на Земле метеориты до поверхности практически не долетают, они полностью сгорают в атмосфере. Бывают и исключения, когда метеорит крупный, и полностью сгореть в атмосфере не успевает. 8)их хвост - светящееся сильно разреженное облако газов из ядра, а само ядро можно увидеть лишь через очень мощный телескоп
Воля и произвольность являются важнейшими качествами личности человека. Вряд ли найдётся родитель или учитель, который бы не стремился воспитать эти качества у своих детей. Все мы хотели бы видеть своих воспитанников волевыми, настойчивыми, целеустремлёнными и пр. Именно эти качества делают человека свободным и сознательным субъектом собственной жизнедеятельности. Именно они позволяют ставить цели и добиваться своего. Можно полагать, что становление воли и произвольности является магистральной линией развития личности ребёнка.
2) 1)кометного семейства, 2) марсом 3) круговые 4) метеоритами 5) эллиптические 6) кометы
3) 1) меркурий 2) земная гр. 3) атмосферы нет, ландшафт каменный 4) спорно, возможно существует небесное тело "звезда 31" - спутник 5) чуть меньше 58 млн км( 57.91)
4)R = 3389.5 +- 0.2 км (0.532 земного рад.) 2) 24 часа 40 мин 3) 24.13 км.с
5)с экватора - узкая полоса, с полюсов не было бы видно
6) Помимо быстрого вращения - эти планеты ещё и сравнительно малую плотность имеют; поэтому собственная гравитация не в силах придать им форму, достаточно близкую к шару.
7)Нет. Метеоры на земле видны, потому что попадая на огромной скорости в земную атмосферу они сгорают, разогреваясь от трения с этой самой атмосферой. Вот огненный след от метеоритов мы и видим. На Луне же атмосферы нет, и метеоры врезаются в поверхность не сгоревшими. Поэтому на поверхности Луны столько кратеров от падения метеоров. Зато на Земле метеориты до поверхности практически не долетают, они полностью сгорают в атмосфере. Бывают и исключения, когда метеорит крупный, и полностью сгореть в атмосфере не успевает.
8)их хвост - светящееся сильно разреженное облако газов из ядра, а само ядро можно увидеть лишь через очень мощный телескоп