45 монет и 15 монет
Пошаговое объяснение:
вместе 60 м.
отдаст Николай Сергею 5 м.
останется у Николая ? м., но в 2 раза >, чем у Сергея
было у каждого ? м.
Решение
Общее число монет (60м.) при передаче не изменится, только у Николая будет на 5 монет меньше, а у Сергея на 5 монет больше.
1 часть будет у Сергея
1*2 = 2 (части) останутся у Николая
1 + 2 = 3 (части) составляют 60 монет
60 : 3 = 20 (м.) приходится на 1 часть (монеты Сергея с 5 монетами, полученными от Николая)
20 - 5 = 15 (м.) было у Сергея
20 * 2 = 40 (м.) стало у Николая
40 + 5 = 45 (м.) было у Николая
ответ: 45 монет и 15 монет
Проверка: (45-5) = 2*(15+5); 40 = 40
1. круг 360°
360°:36=10° соответствует 1 ученику
36-(8+12)=16 учеников получили 3
2. 8*10°=80° - угол на круговой диаграмме соответствует количеству учеников, которые получили "5"
3. 12*10=120° - угол ... получили "4"
4. 16*10°=160° - угол ...получили "3"
5. начертить окружность, начертить радиус окружности.
от радиуса, как от луча с транспортира отложить углы:
80°, начертить радиус
от "нового" радиуса отложить угол 120°
оставшаяся часть окружности 160°
6. закрасить (разным цветом) или заштриховать(штриховки с разным наклоном), полученные сектора.
это и есть круговая диаграмма.
45 монет и 15 монет
Пошаговое объяснение:
вместе 60 м.
отдаст Николай Сергею 5 м.
останется у Николая ? м., но в 2 раза >, чем у Сергея
было у каждого ? м.
Решение
Общее число монет (60м.) при передаче не изменится, только у Николая будет на 5 монет меньше, а у Сергея на 5 монет больше.
1 часть будет у Сергея
1*2 = 2 (части) останутся у Николая
1 + 2 = 3 (части) составляют 60 монет
60 : 3 = 20 (м.) приходится на 1 часть (монеты Сергея с 5 монетами, полученными от Николая)
20 - 5 = 15 (м.) было у Сергея
20 * 2 = 40 (м.) стало у Николая
40 + 5 = 45 (м.) было у Николая
ответ: 45 монет и 15 монет
Проверка: (45-5) = 2*(15+5); 40 = 40
Пошаговое объяснение:
1. круг 360°
360°:36=10° соответствует 1 ученику
36-(8+12)=16 учеников получили 3
2. 8*10°=80° - угол на круговой диаграмме соответствует количеству учеников, которые получили "5"
3. 12*10=120° - угол ... получили "4"
4. 16*10°=160° - угол ...получили "3"
5. начертить окружность, начертить радиус окружности.
от радиуса, как от луча с транспортира отложить углы:
80°, начертить радиус
от "нового" радиуса отложить угол 120°
оставшаяся часть окружности 160°
6. закрасить (разным цветом) или заштриховать(штриховки с разным наклоном), полученные сектора.
это и есть круговая диаграмма.