Вот смотрите: если в классе десять сто килограммовых девочек и две сорока-килограммовых, то по-вашему получается, что средний вес девочек в классе: (100+40)/2=70 кг? А по-правильному нужно еще учитывать сколько в каждой группе с одинаковым весом всего девочек (вагонов и тд). Если б дело касалось класса, то всех девочек загнали на весы, а потом вес на всех разделили, вот так: (100*10+80)/(10+2)=1080/12=90 , что больше похоже на истину в таком "тучном" классе, не правда ли? Значит, с вагонами решение правильное: (9*8,3+6*7,2)/(9+6)=7,86
тригонометрический круг — это самый простой способ начать осваивать тригонометрию. он легко запоминается, и на нём есть всё необходимое.тригонометрический круг заменяет десяток таблиц.
вот что мы видим на этом рисунке: перевод градусов в радианы и наоборот. полный круг содержит градусов, или радиан.значения синусов и косинусов основных углов. помним, что значение косинуса угла мы находим на оси , а значение синуса — на оси .и синус, и косинус принимают значения от до .значение тангенса угла тоже легко найти — поделив на . а чтобы найти котангенс — наоборот, косинус делим на синус.знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса.синус — функция нечётная, косинус — чётная.тригонометрический круг увидеть, что синус и косинус — функции периодические. период равен.
(100*10+80)/(10+2)=1080/12=90 , что больше похоже на истину в таком "тучном" классе, не правда ли?
Значит, с вагонами решение правильное: (9*8,3+6*7,2)/(9+6)=7,86
тригонометрический круг — это самый простой способ начать осваивать тригонометрию. он легко запоминается, и на нём есть всё необходимое.тригонометрический круг заменяет десяток таблиц.