Вот повторы о том как он пригорюнился: -Что, Иван-царевич, сидишь пригорюнился, голову повесил? -Что, Иван-царевич, приумолк, пригорюнился? -О чем задумался, Иван-царевич? Как царь спрашивал сыновей: -Ну-ка, не обрадуешь ли меня: не видал ли ты похитника? -На другую ночь пошел средний сын караулить и тоже проспал всю ночь, а наутро сказал, что не видал похитника. -Ну что, дорогой мой Ваня, не видал ли ты похитника? Как Иван царевич Обращается к волку: -Как же мне не печалиться, серый волк? Остался я без доброго коня -Да как же мне, серый волк, не печалиться? Как расстанусь с такой красотой? Как Елену Прекрасную на коня буду менять? - Как же мне не думать? Жалко расставаться с таким сокровищем - конем златогривым, менять его на Жар-птицу. ответы волка на Ивана: -Фу, фу, тебе на своем добром коне в три года не доехать до Жар-птицы. Я один знаю, где она живет. Так и быть - коня твоего съел, буду тебе служить верой-правдой. Садись на меня да держись крепче. -Не разлучу я тебя с такой красотой - спрячем ее где-нибудь, а я обернусь Еленой Прекрасной, ты и веди меня к царю. -Не печалься, я тебе О том как он ехал верхом на волке: -Сел Иван-царевич на него верхом, серый волк и поскакал - синие леса мимо глаз пропускает, озера хвостом заметает. Долго ли, коротко ли, добегают они до высокой крепости. -Опять поскакал серый волк с Иваном-царевичем. Долго ли, коротко ли, добегают они до той крепости, где стоит конь златогривый. -Опять поскакал серый волк с Иваном-царевичем. Добегают они до царя Далмата. У него в крепости в саду гуляет Елена Прекрасная с мамушками, нянюшками. Думаю, тебе хватит:)))
Издавна травяные узоры изображались в византийском стиле. А с 16 века уже появились травяные украшения, навеянные работами итальянских мастеров.Начиная со второй половины 17 столетия в России появилась уже фигурная резьба, позаимствованная у немецких умельцев. В это время мастера резного дела начали пользоваться в своей работе новыми инструментами и немецкими терминами. В резьбе появились карнизы, кронштейны, фрамуги и т. п. Умельцы начали выполнять резьбы по германским эскизам и образцам. Готовые изделия часто расписывались в яркие цвета, а иногда покрывались даже сусальным золотом.Развитие резного делаИспокон веков при постройках жилище украшали различными оберегами — символами покровительства всех святых, которые защитить от стихийных бедствий и злых духов, принести хороший урожай, здоровье и достаток в семью.Несколько позже резьбу стали применять для украшения мебели, домашней утвари и самого жилища. А с появлением современных инструментов усовершенствовались техника и качество резьбы. Появились мастера, выполняющие различные картины из дерева: от изображения ликов святых (иконы) до бытовых сцен и пейзажей, а также деревянные статуэтки и скульптуры.Современная резьба по деревуСейчас художественная резьба по дереву не имеет четкого разделения на виды, так как в одном изделии возможно сочетание различных типов.Резьбу можно классифицировать на подвиды:сквозная (она делится в свою очередь на прорезную и пропильную);глухая (все виды плоскорельефной, а также рельефной и плосковыемчатой);скульптурная (другое название — объемная);домовая (в ней могут сочетаться все три вышеуказанных вида).В Древней Руси, как и во многих других странах мира, дерево было очень доступным и широко используемым материалом. Художественная резьба по дереву — один из видов народного промысла и декоративно-прикладного творчества, уходящего корнями далеко в Средние века.История художественной резьбы по деревуВ России в далекие времена художественную резьбу по дереву именовали резным делом. Тогда оно заключалось в основном в резьбе по плоской поверхности (зубчики, косицы, киотцы, желобки, звёздочки и т. д.).
-Что, Иван-царевич, сидишь пригорюнился, голову повесил?
-Что, Иван-царевич, приумолк, пригорюнился?
-О чем задумался, Иван-царевич?
Как царь спрашивал сыновей:
-Ну-ка, не обрадуешь ли меня: не видал ли ты похитника?
-На другую ночь пошел средний сын караулить и тоже проспал всю ночь, а наутро сказал, что не видал похитника.
-Ну что, дорогой мой Ваня, не видал ли ты похитника?
Как Иван царевич Обращается к волку:
-Как же мне не печалиться, серый волк? Остался я без доброго коня
-Да как же мне, серый волк, не печалиться? Как расстанусь с такой красотой? Как Елену Прекрасную на коня буду менять?
- Как же мне не думать? Жалко расставаться с таким сокровищем - конем златогривым, менять его на Жар-птицу.
ответы волка на Ивана:
-Фу, фу, тебе на своем добром коне в три года не доехать до Жар-птицы. Я
один знаю, где она живет. Так и быть - коня твоего съел, буду тебе
служить верой-правдой. Садись на меня да держись крепче.
-Не разлучу я тебя с такой красотой - спрячем ее где-нибудь, а я обернусь Еленой Прекрасной, ты и веди меня к царю.
-Не печалься, я тебе
О том как он ехал верхом на волке:
-Сел Иван-царевич на него верхом, серый волк и поскакал - синие леса мимо
глаз пропускает, озера хвостом заметает. Долго ли, коротко ли, добегают
они до высокой крепости.
-Опять поскакал серый волк с Иваном-царевичем. Долго ли, коротко ли, добегают они до той крепости, где стоит конь златогривый.
-Опять поскакал серый волк с Иваном-царевичем. Добегают они до царя
Далмата. У него в крепости в саду гуляет Елена Прекрасная с мамушками,
нянюшками.
Думаю, тебе хватит:)))
Комментарии Отметить наруш