Выделение теплоты топливом определяется количеством со- держащегося в нем углерода. Доля углерода в древесине сос- 1 9 3 7 тавляет в антраците в торфе в угле За 2 10 5 10 пишите долю углерода в этих видах топлива в порядке воз- 2 растания.
Решить систему двух уравнений с двумя переменными графически. Для этого нужно найти точки (точку) пересечения двух графиков функций, которые у тебя представленны, а для этого их нужно привести (преобразовать немного) и построить:
х+2у=0 (нужно 《перенести》 в другую часть выражения, за знак равенства х: т.е. от обеих частей выражения (левой от знака равенства и правой) отнять х) 5х+у=-18 (нужно 《перенести》 5х...)
2у=-х (после этого нужно сделать, чтоб слева от знака равенства был только у, т.е. обе части равенства нужно делить на 2) у=-5х-18
у=-х/2 у=-5х-18
Т. к. это линейная функция (прямая) (и первая, и вторая), то строить её можно только по двум произвольным точкам (больше и не надо, чтобы построить прямую).
Точки первой: пусть х=2 у=-2/2=1 Так первая точка первой фунции (2;-1) Аналогично можно найти произвольную вторую точку графика первой функции, пусть, например, (-2;1)
Произвольные точки графика второй функции тоже аналагично можно найти, просто подставив любое значение х и подсчитав: (-3;-3), (-4;2)
Строишь по двум точкам график каждой функции и находишь точку пересечения (общую точку) по полученному графику этих двух прямых. По графику точка пересечения: (-4;2). ответ: (-4;2).
Я тебе в программе нарисовал белым цветом график первой функции (у=-х/2) и синим график второй (у=-5х-18) (просто в школе их надо ещё и подписывать). Поставь 《+》 в комментариях, если получил скриншот программы, если не сложно.
Пусть х - количество детей Тогда 3х -1 - количество конфет, поскольку при раздаче по 3 конфеты одной не хватает. 2х+3 - также количество конфет, поскольку при раздаче по 2 конфеты остается 3 лишних.
3х-1 = 2х+3 3х-2х = 3+1 х = 4 - количество детей. 3х-1 = 3•4-1 = 12-1=11 конфет
ответ: 11 конфет.
Проверка: 1) 4•3 = 12 конфет требуется для 4 детей при раздаче по 3 конфеты. 2) 12-11=1 конфета - именно столько не хватило. 3) 4•2=8 конфет требуется для 4 детей при раздаче по 2 конфеты. 4) 11-7=3 конфеты - именно столько конфет остается лишними.
х+2у=0 (нужно 《перенести》 в другую часть выражения, за знак равенства х: т.е. от обеих частей выражения (левой от знака равенства и правой) отнять х)
5х+у=-18 (нужно 《перенести》 5х...)
2у=-х (после этого нужно сделать, чтоб слева от знака равенства был только у, т.е. обе части равенства нужно делить на 2)
у=-5х-18
у=-х/2
у=-5х-18
Т. к. это линейная функция (прямая) (и первая, и вторая), то строить её можно только по двум произвольным точкам (больше и не надо, чтобы построить прямую).
Точки первой:
пусть х=2
у=-2/2=1
Так первая точка первой фунции (2;-1)
Аналогично можно найти произвольную вторую точку графика первой функции, пусть, например, (-2;1)
Произвольные точки графика второй функции тоже аналагично можно найти, просто подставив любое значение х и подсчитав:
(-3;-3), (-4;2)
Строишь по двум точкам график каждой функции и находишь точку пересечения (общую точку) по полученному графику этих двух прямых.
По графику точка пересечения: (-4;2).
ответ: (-4;2).
Я тебе в программе нарисовал белым цветом график первой функции (у=-х/2) и синим график второй (у=-5х-18) (просто в школе их надо ещё и подписывать). Поставь 《+》 в комментариях, если получил скриншот программы, если не сложно.
Тогда 3х -1 - количество конфет, поскольку при раздаче по 3 конфеты одной не хватает.
2х+3 - также количество конфет, поскольку при раздаче по 2 конфеты остается 3 лишних.
3х-1 = 2х+3
3х-2х = 3+1
х = 4 - количество детей.
3х-1 = 3•4-1 = 12-1=11 конфет
ответ: 11 конфет.
Проверка:
1) 4•3 = 12 конфет требуется для 4 детей при раздаче по 3 конфеты.
2) 12-11=1 конфета - именно столько не хватило.
3) 4•2=8 конфет требуется для 4 детей при раздаче по 2 конфеты.
4) 11-7=3 конфеты - именно столько конфет остается лишними.