Обозначим учебники цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Они все разные. 1) В одном ящике один учебник, в другом 4. 1 - (2,3,4,5); 2 - (1,3,4,5); 3 - (1,2,4,5); 4 - (1,2,3,5); 5 - (1,2,3,4) - 5 вариантов. 2) В одном ящике 2 учебника, в другом 3. (1,2) - (3,4,5); (1,3) - (2,4,5); (1,4) - (2,3,5); (1,5) - (2,3,4); (2,3) - (1,4,5); (2,4) - (1,3,5); (2,5) - (1,3,4); (3,4) - (1,2,5); (3,5) - (1,2,4); (4,5) - (1,2,3) 10 вариантов. Ничего другого быть не может, если в 1-ом ящике будет 3 учебника, то во 2-ом ящике 2, а если в 1-ом ящике 4 учебника, то во 2-ом - 1. Получается всего 15 вариантов. Если считать, что ящики тоже разные, то мы получим зеркальные варианты, и их будет тоже 15. 3) 3 учебника в 1-ом ящике, 2 во 2-ом (1,2,3) - (4,5); (1,2,4) - (3,5); (1,2,5) - (3,4); (1,3,4) - (2,5); (1,3,5) - (2,4); (1,4,5) - (2,3); (2,3,4) - (1,5); (2,3,5) - (1,4); (2,4,5) - (1,3); (3,4,5) - (1,2) 4) 4 учебника в 1-ом ящике, 1 учебник во 2-ом. (1,2,3,4) - 5; (1,2,3,5) - 4; (1,2,4,5) - 3; (1,3,4,5) - 2; (2,3,4,5) - 1 Даже тогда получается 30 вариантов, а не 31.
Формула разложения :а(х-х1)(х-х2) в твоем уравнении а=1,т.к. коэффициент около Уквадрат=1. 1)Найдем дискриминант: Д=b квадрат -4ас b=-3 c=-4 Д=9+(т.к. коэффициент С со знаком "-" и мы вычитаем, то получается 2 минуса, а 2минуса равны 1плюсу)4*1*4=9+16=25. 2)найдем корни квадратного уравнения: х1= -b +корень из Д и разделить все это на 2а. х1=(3+5):2=8:2=4. Найдем х2: х2=(-b -корень из Д) : 2а х2=(3-5):2=-2:2= -1. 3)Разложим уравнение на множители: т. к. а=1,то не пишем 1: (х-4)(х+(т. к. 2минуса,а мы помним правило выше) 1). Конец.
1) В одном ящике один учебник, в другом 4.
1 - (2,3,4,5); 2 - (1,3,4,5); 3 - (1,2,4,5); 4 - (1,2,3,5); 5 - (1,2,3,4) - 5 вариантов.
2) В одном ящике 2 учебника, в другом 3.
(1,2) - (3,4,5); (1,3) - (2,4,5); (1,4) - (2,3,5); (1,5) - (2,3,4); (2,3) - (1,4,5);
(2,4) - (1,3,5); (2,5) - (1,3,4); (3,4) - (1,2,5); (3,5) - (1,2,4); (4,5) - (1,2,3)
10 вариантов.
Ничего другого быть не может, если в 1-ом ящике будет 3 учебника,
то во 2-ом ящике 2, а если в 1-ом ящике 4 учебника, то во 2-ом - 1.
Получается всего 15 вариантов.
Если считать, что ящики тоже разные, то мы получим зеркальные варианты, и их будет тоже 15.
3) 3 учебника в 1-ом ящике, 2 во 2-ом
(1,2,3) - (4,5); (1,2,4) - (3,5); (1,2,5) - (3,4); (1,3,4) - (2,5); (1,3,5) - (2,4);
(1,4,5) - (2,3); (2,3,4) - (1,5); (2,3,5) - (1,4); (2,4,5) - (1,3); (3,4,5) - (1,2)
4) 4 учебника в 1-ом ящике, 1 учебник во 2-ом.
(1,2,3,4) - 5; (1,2,3,5) - 4; (1,2,4,5) - 3; (1,3,4,5) - 2; (2,3,4,5) - 1
Даже тогда получается 30 вариантов, а не 31.
в твоем уравнении а=1,т.к. коэффициент около Уквадрат=1.
1)Найдем дискриминант:
Д=b квадрат -4ас
b=-3
c=-4
Д=9+(т.к. коэффициент С со знаком "-" и мы вычитаем, то получается 2 минуса, а 2минуса равны 1плюсу)4*1*4=9+16=25.
2)найдем корни квадратного уравнения:
х1= -b +корень из Д и разделить все это на 2а.
х1=(3+5):2=8:2=4.
Найдем х2:
х2=(-b -корень из Д) : 2а
х2=(3-5):2=-2:2= -1.
3)Разложим уравнение на множители:
т. к. а=1,то не пишем 1:
(х-4)(х+(т. к. 2минуса,а мы помним правило выше) 1).
Конец.