В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Юлия20034
Юлия20034
23.04.2020 17:52 •  Математика

Выислите tg x/2, если cosx=0.4, pi

Показать ответ
Ответ:
katmar
katmar
18.03.2020 14:30
Рассмотрим для начала скобки:
55,08:1,8 - 4,056:0,52 
Первое действие - деление. Рассмотрим первое деление:

55,08:1,8 
Чтобы разделить правильно, мы передвинем запятые на две цифры вправо и получим:
5508:180= 30,6

Рассмотрим второе деление:
Тут мы передвинем на 3 цифры:
4056:520= 7,8

Теперь вычтем эти два полученных числа по условию:

30,6-7,8=22,8

В скобах у нас получилось 22.8!

У нас получилось следующее выражение:

22,8*6,5-93,78 
Выполняем умножение:
22,8*6,5=148,2
И теперь вычитаем полученное

148,2-93,78=54,42

ответ: 54,42
0,0(0 оценок)
Ответ:
Катерина26121
Катерина26121
04.03.2022 07:29

формировать умение вести учебный диалог.

Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.

ХОД УРОКА

I. Актуализация знаний

– Какое сейчас время года? (Весна)

– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)

– Составьте предложения о весне. Вам иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)

– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:

Миша: Весной молодой появляется трава.

Маша: Весной появляется молодая трава.

– Чье предложение вам больше нравится?

– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)

– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)

– Как устанавливается связь между словами? (При во Целеполагание

– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)

Учитель открывает записанную на доске тему урока.

– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по во А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)

III. Новый материал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота