Выпиши из предложений фразеологизмы с числительными (так, как они даны в предложении), выбери из предложенного перечня их значения. Определи синтаксическую функцию данных фразеологизмов. Пример:
«На четвёртом километре ко мне пришло второе дыхание».
ответ: второе дыхание — новый прилив сил — подлежащее.
Перечень значений:
быть значительно лучше кого-то, чего-то;
от очевидцев;
об опытном, умном человеке;
близко, рядом;
самый первый в ряду последовавших за ним.
1. Безусловно, внешне подтянутый и открытый, Воротников мог дать сто очков вперёд более молодому, но уже обрюзгшему манипулятору Гаврилову.
—
—
.
2. В двух шагах от него стоял босыми ногами на песке Артур, и глаза его горели как у безумного.
—
—
древнегреческий философ и математик из Милета в Малой Азии. Традиционно, как античными, так и современными авторами, считается основоположником древнегреческой мысли, «отцом философии». В античной традиции неизменно открывал список «семи мудрецов», заложивших основы греческой культуры и государственности.
Большинство античных источников, которые описывают Фалеса, отстоят на 500 и более лет от даты его предполагаемой смерти. Наиболее достоверными современные учёные признают сведения о Фалесе в трудах Геродота и Аристотеля, которые жили «всего» через 2—3 столетия после его смерти. В связи с этим вокруг имени Фалеса возникло множество легенд, сведения об «отце философии» и его открытиях зачастую противоречивы. С именем Фалеса связаны многочисленные открытия в астрономии и математике. Главное положение учения Фалеса, что первоосновой всего сущего является вода, по мнению мыслителей Нового времени, в том числе Гегеля и Ницше, делает его «первым философом».
Основатель первой древнегреческой научно-философской милетской школы, с открытий которой начинается история европейской науки — космогонии и космологии, физики, географии, метеорологии, астрономии, биологии и математики.
Пошаговое объяснение:
Задание 1. Вычислите:
1) -6 * 42 * (-5) = -252 * (-5) = 1260
2) -0,4 * 19 * 25 = -7,6 * 25 = -190
3) 1,25 * (-8) * (-0,5) * (-2) = -10 * (-0,5) * (-2) = 5 * (-2) = -10
4) 4,78 * (-4) * 25 * (-0,001) = -19,12 * 25 * (-0,001) = -478 * (-0,001) = 0,478
5) 5/7 * (-2,6) * 0,6 * (-2 1/3) = -13/7 * 0,6 * (-2 1/3) = -7,8/7 * (-2 1/3) = 2,6
6) -8/9 * (-5/29) * 9/16 * (-58) = 40/261 * 9/16 * (-58) = 360/4176 * (-58) = -5
7) 3,2 * (-6) - 7,8 : (8,8 - 10,1) = 3,2 * (-6) - 7,8 : (-1,3) = -19,2 - 7,8 : (-1,3) = -19,2 + 6 = -13,2
Задание 2. Упростите выражение и подчеркните его коэффициенты:
1) -3,2 * 6x = -19,2x
2) -0,8у * (-0,7) = 0,56у
3) 5а * (-1,4b) * 0,6с = -4,2аbс
4) 15/56 * (-х) * 28/30 * у = -0,25ху
5) (-35/72 * с) * 3 3/7 * d = -5/3сd
Задание 3. Упростите выражение и найдите его значение:
-1,25с * 8d = -10cd
Если с = -11/26 и d = 1 4/9, то -10сd = -10 * (-11/26) * 1 4/9 = 110/26 * 1 4/9 = 55/9
Пошаговое объяснение:
Чтобы выполнить данное задание необходимо вспомнить правила работы с многочленами и одночленами.