В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PrivPomogite
PrivPomogite
31.01.2021 04:58 •  Математика

Выпишите координаты точек А, D, E, F, K Выпишите абсциссы точек В, Е, Д, М
Выпишите ординаты точек CGI, L
Выпишите координаты точек, лежащих на оси абсцисс.
Выпишите координаты точек, лежащих на оси ординат.
Выпишите точки, расположенные во О координатной четверти
Выпишите точки, расположенные во V координатной четверти.
Постройте точку Е1, симметричную точке Е относительно оси ординат.
Выпишите координаты точки Ei.
Постройте точку Fi, симметричную точке F относительно оси абсцисс.
Выпишите координаты точки Fi.
Постройте точку Кі, симметричную точке К относительно начала координат.
Выпишите координаты точки Кі.​


Выпишите координаты точек А, D, E, F, K Выпишите абсциссы точек В, Е, Д, МВыпишите ординаты точек CG

Показать ответ
Ответ:
DDddd532222
DDddd532222
27.05.2022 11:32

2 и 5 корни уравнения.

Пошаговое объяснение:

Начнем мы решение уравнения x^6 = (7x - 10)^3 с того, что извлечем кубический корень из обеих его частей и получаем:

x^2 = 7x - 10;

Соберем все слагаемые в левой части:

x^2 - 7x + 10 = 0;

Решаем полученное квадратное уравнение. Вычислим прежде всего дискриминант уравнения:

D = b^2 - 4ac = (-7)^2 - 4 * 1 * 10 = 49 - 40 = 9.

Вычислим корни уравнения по формулам:

x1 = (-b + √D)/2a = (-(-7) + √9)/2 * 1 = (7 + 3)/2 = 10/2 = 5;

x2 = (-b - √D)/2a = (-(-7) - √9)/2 * 1 = (7 - 3)/2 = 4/2 = 2

0,0(0 оценок)
Ответ:
ttommy
ttommy
25.04.2023 20:00
1) Пусть х - количество девочек.
Тогда х/2 - половина всех девочек, которые сидят с мальчиками. И занимают х/2 парт
х/2 - другая половина девочек, которые сидят с девочками сидит с девочками и занимают (х/2) : 2 парт.
х/2 + (х/2) : 2 = 15
х/2 + х/4 = 15
2х/4 + х/4 = 15
3х/4 = 15
х = 4•15:3
х = 20 девочек учится в классе.

2) 30 - 20 = 10 мальчиков учится в классе.

3) 10 : 2 = 5 мальчиков - половина всех мальчиков класса.

4) 20 - 5 = 15 девочек, остается после того, как 5 девочек посадили с половиной всех мальчиков.

5) Осталось 5 мальчиков и 15 девочек. При любых вариантах рассадки оставшиеся 5 мальчиков либо тоже будут сидеть с девочками. Либо 2 мальчика будут сидеть с двумя мальчиками, а один мальчик все равно будет сидеть с девочкой. Либо два мальчика сядут вместе, а три мальчика будут также сидеть с девочками.

Вывод: в этом классе невозможно рассадить детей так, чтобы ПОЛОВИНА мальчиков сидела с девочками.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота