Пусть х% концентрация к-ты в 1м сосуде, у% концентрация к-ты во 2м сосуде. Тогда чистой кислоты в 1м сосуде 0,6х кг, а во втором 0,2у кг. При смешивании этих растворов получим 80 кг * 30% = 24 кг чистой кислоты. Отсюда уравнение 0,6х + 0,2у = 24. При смешивании равных масс(напр., по 20 кг) растворов получим в сосудах 0,2х кг и 0,2у кг чистой кислоты соответственно. Тогда в новой смеси будет 40 кг * 45% = 18 кг чистой кислоты. Отсюда второе уравнение 0,2х + 0,2у = 18. Решаем систему: В первом сосуде концентрация кислоты 15%. Значит, кислоты в нём 20кг*15%=3кг ответ: 3кг.
При смешивании равных масс(напр., по 20 кг) растворов получим в сосудах 0,2х кг и 0,2у кг чистой кислоты соответственно. Тогда в новой смеси будет 40 кг * 45% = 18 кг чистой кислоты. Отсюда второе уравнение 0,2х + 0,2у = 18.
Решаем систему:
В первом сосуде концентрация кислоты 15%. Значит, кислоты в нём 20кг*15%=3кг
ответ: 3кг.
Відповідь:
Покрокове пояснення:
І={-1,0,1,2,3,4,5},
A={-1,1,3}, B={0,1,2,3}, C={4,5}
1) (Ā∩B)\C= { 0, 2}
2) (A∩B)\C = {1, 3}
3) (A∩¯B)∪C= { -1, 4, 5}
4) (A\B)∩C= { пустое множество}
! - знак не
&- знак пересечения
Задание 2.
Непонятние знаки
Задание 3.
! знак отрицания
& знак пересечения
А) Девочки, кроме младшей группы, которые занимаются танцами.
(!С\А)&D
Б) Мальчики подготовительной группы и занимающиеся танцами девочки младшей группы
(C&B)U(!C&D&A)
Задание 4.
1. (A∩) ∩D танцующие мальчики
2. (Ā∩B)\C; девочки 1 класса не умеющие рисовать
3. (AÇC)\D мальчики не танцующие, но рисующие
4.(AÇD)\Cмальчики танцующие, но не рисующие
5.(BÇD)\C первоклассники танцующие, но не рисующие