ИМПРЕССИОНИЗМ В ИСКУССТВЕ ФРАНЦИИ Рождению музыкального импрессионизма во Франции предшествовал период, который именуют «периодом национального обновления». В те годы после франко- прусской войны 1870-1871 годов заметно оживляется симфоническое и камерное творчество французских композиторов, активизируется концертная жизнь. Созданное в 1871 году «Национальное музыкальное общество» поощряет творчество современных французских композиторов, всячески содействуя публичному исполнению сочинений и их изданию. Центральное место в музыкальном творчестве эпохи «обновления» принадлежит Цезарю Франку и Камилю Сен-Сансу. Важную роль в художественной жизни Франции рубежа веков сыграли ученики Франка и приверженцы его творческих идей Анри Дюпари, Венсан д'Энди, Габриэль Форэ, Эрнест Шоссон. Важную роль в формировании импрессионистической музыки играло сохранение и развитие классических традиций, унаследованных от предшествующих эпох. Дебюсси очень интересовался григорианским пением, его ладами, интонациями, с увлечением слушал произведения мастеров полифонии. В произведениях старых мастеров его восхищало богатство их музыкальных средств, где по его мнению можно найти нечто важное для развития современного искусства. Изучая музыку Палестрины, Орландо Лассо Дебюсси находит много ладовых возможностей, обогащавших сферу мажора-минора, ритмическую гибкость, далекую от традиционной квадрат-ности. Всё это ему в создании собственного музыкального языка. Дебюсси очень ценил музыкальное наследие великих отечественных музыкантов XVIII века. В своей статье «Ж.Ф.Рамо» Дебюсси пишет о «чистой французской традиции» в творчестве этого композитора, проявившейся в «нежности, деликатной и прелестной, верных акцентах, строгой декламации в речитативе...». Также Дебюсси высказывает сожаление о том, что отечественная музыка «чересчур долго следовала путями, коварно удалявшими её от той ясности выражения, той точности и собранности формы, которые являются специальными и характерными качествами французского гения»(1, стр.23). Вряд ли Дебюсси сумел бы так полно выразить свои устремления, не имея в этом предшественников.
1) 8у= -62,4 + 5у 8у - 5у = - 62,4 3у = - 62,4 у = 20,8 2) Сначала всё обозначим. Вторая бочка - X. Тогда первая 3X. По условию задачи составляем уравнение. 3X - 78 = X + 42 3X - X = 42 + 78 2X = 120 X = 60 (л бензина во второй бочке). 60 * 3 = 180 (л в первой бочке). Проверка. 180 - 78 = 102(л). 60 + 42 = 102(л). 102 = 102. 3) Нет уравнения. 4) Сначала всё обозначим. Скорость автомобиля - X. Тогда скорость автобуса X - 26. Расстояние по условию задачи оба проходят одинаковое, время известно. Можем составить уравнение. X * 3 = (X - 26) * 5 3X = 5X - 130 3X - 5X = -130 -2X = - 130 X = 65 (км\час, скорость автомобиля) 65 - 26 = 39 (км\час, скорость автобуса) Проверка. 39 * 5 = 195 (км) 65 * 3 = 195 (км) 195 = 195 5)?
8у - 5у = - 62,4
3у = - 62,4
у = 20,8
2) Сначала всё обозначим. Вторая бочка - X. Тогда первая 3X. По условию задачи составляем уравнение.
3X - 78 = X + 42
3X - X = 42 + 78
2X = 120
X = 60 (л бензина во второй бочке).
60 * 3 = 180 (л в первой бочке).
Проверка. 180 - 78 = 102(л). 60 + 42 = 102(л). 102 = 102.
3) Нет уравнения.
4) Сначала всё обозначим. Скорость автомобиля - X. Тогда скорость автобуса X - 26.
Расстояние по условию задачи оба проходят одинаковое, время известно. Можем составить уравнение.
X * 3 = (X - 26) * 5
3X = 5X - 130
3X - 5X = -130
-2X = - 130
X = 65 (км\час, скорость автомобиля)
65 - 26 = 39 (км\час, скорость автобуса)
Проверка. 39 * 5 = 195 (км) 65 * 3 = 195 (км) 195 = 195
5)?