натюрморт – (от франц.) nature morte – «мертвая природа» принято называть изображение неодушевленных предметов, объединенных в единую композиционную группу. натюрморт может иметь как самостоятельно значение, так и быть составной частью композиции жанровой картины или портрета.
в отдельных случаях натюрморт приобретает настолько важное значение, что становится своеобразным композиционным центром картины.
воздействие натюрморта на зрителя происходит по линии ассоциативных представлений и мыслей, возникающих при рассмотрении изобразительных предметов.
таким образом, объединенные доступными средствами композиции вещи слагаются в изображении, в эмоционально насыщенный образ.
как самостоятельный жанр искусства натюрморт обладает большими изобразительными воздействиями. в нем показывается не только внешняя материальная сущность предметов. вместе с конкретным изображением вещей в натюрморте в образной форме могут быть переданы существенные стороны жизни, отражаться эпоха, важные события.
в лучших своих проявлениях он становится действенным средством идейного и эстетического восприятия людей, формируя их вкусы, понятия, представления.
художника – передать колористическую красоту окружающих человека предметов, их объемную и материальную сущность, а также выразить свое отношение к изображаемым предметам. рисование натюрморта особенно полезно в учебной практике для овладения живописным мастерством, постижения законов цветовой гармонии и приобретения технического мастерства живописной моделировки формы.
натюрморт наиболее излюбленный жанр в искусстве многих художников. натюрморты пишут на пленэре, в интерьере, простые и сложные постановки, традиционные и остросовременные аранжированные наборы предметов из повседневного обихода человека. в картине – натюрморте художники стремятся показать мир вещей, красоту их форм, красок, пропорций, запечатлеть свое отношение к этим вещам.
в данном случае речь пойдет о декоративной живописи натюрморта, основной которой является выявление декоративных качеств натуры, создание общего впечатления нарядности.
основным принципом решения декоративной живописи натюрморта является превращение пространственной глубины изображения в условное плоскостное пространство. декоративная живопись дает возможность развития у будущих дизайнеров чувства цветовой гармонии, ритма, количественной и качественной соразмерности цветовых плоскостей в зависимости от их интенсивности, светлоты и фактурности, и в целом активизирует творческие силы студентов.
14,791 / a + 160,961 / b -- дано выражение, содержащие переменные, обозначенные буквами. Чтобы вычислить значение выражения, заменим буквы на данныые значения. a = 100, b = 10 Заменяем а на число 100 и b на число 10 14,791/100 + 160,961/10 1) 14,791/100 = 0,14791 чтобы разделить число на 100 достаточно "перенести" запятую на 2 позиции влево. 2) 160,961/10 = 16,0961 чтобы разделить число на 10 достаточно "перенести" запятую на 1 позиции влево. 3) 0,14791 + 16,0961 = 16,24401.
Самое главное в решении этого задания это знание порядка выполнения арифметических действий (в данном случае сначала деление затем сложение); а также необходимо внимательно выполнять деление на 10 и на 100.
натюрморт – (от франц.) nature morte – «мертвая природа» принято называть изображение неодушевленных предметов, объединенных в единую композиционную группу. натюрморт может иметь как самостоятельно значение, так и быть составной частью композиции жанровой картины или портрета.
в отдельных случаях натюрморт приобретает настолько важное значение, что становится своеобразным композиционным центром картины.
воздействие натюрморта на зрителя происходит по линии ассоциативных представлений и мыслей, возникающих при рассмотрении изобразительных предметов.
таким образом, объединенные доступными средствами композиции вещи слагаются в изображении, в эмоционально насыщенный образ.
как самостоятельный жанр искусства натюрморт обладает большими изобразительными воздействиями. в нем показывается не только внешняя материальная сущность предметов. вместе с конкретным изображением вещей в натюрморте в образной форме могут быть переданы существенные стороны жизни, отражаться эпоха, важные события.
в лучших своих проявлениях он становится действенным средством идейного и эстетического восприятия людей, формируя их вкусы, понятия, представления.
художника – передать колористическую красоту окружающих человека предметов, их объемную и материальную сущность, а также выразить свое отношение к изображаемым предметам. рисование натюрморта особенно полезно в учебной практике для овладения живописным мастерством, постижения законов цветовой гармонии и приобретения технического мастерства живописной моделировки формы.
натюрморт наиболее излюбленный жанр в искусстве многих художников. натюрморты пишут на пленэре, в интерьере, простые и сложные постановки, традиционные и остросовременные аранжированные наборы предметов из повседневного обихода человека. в картине – натюрморте художники стремятся показать мир вещей, красоту их форм, красок, пропорций, запечатлеть свое отношение к этим вещам.
в данном случае речь пойдет о декоративной живописи натюрморта, основной которой является выявление декоративных качеств натуры, создание общего впечатления нарядности.
основным принципом решения декоративной живописи натюрморта является превращение пространственной глубины изображения в условное плоскостное пространство. декоративная живопись дает возможность развития у будущих дизайнеров чувства цветовой гармонии, ритма, количественной и качественной соразмерности цветовых плоскостей в зависимости от их интенсивности, светлоты и фактурности, и в целом активизирует творческие силы студентов.
Чтобы вычислить значение выражения, заменим буквы на данныые значения.
a = 100, b = 10
Заменяем а на число 100 и b на число 10
14,791/100 + 160,961/10
1) 14,791/100 = 0,14791 чтобы разделить число на 100 достаточно "перенести" запятую на 2 позиции влево.
2) 160,961/10 = 16,0961 чтобы разделить число на 10 достаточно "перенести" запятую на 1 позиции влево.
3) 0,14791 + 16,0961 = 16,24401.
Самое главное в решении этого задания это знание порядка выполнения арифметических действий (в данном случае сначала деление затем сложение); а также необходимо внимательно выполнять деление на 10 и на 100.