В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
masha2450
masha2450
08.01.2021 07:57 •  Математика

Выполни действия:

18+1 3/5 / 6,9⋅10=
(Результат — десятичная дробь).

Показать ответ
Ответ:
Еленка871
Еленка871
27.09.2020 18:15

Пошаговое объяснение:

По условию задачи Лене каждый из гостей подарил подарок. Это значит, что каждый из подарков соответствует одному из гостей. Когда Лене подарили подарки оказалось, что шесть гостей подарили ей конфеты, а четыре гостя подарили сувениры. Так как каждый из гостей дарил подарок отдельно, мы можем сложить количество подаренных конфет и количество подаренных сувениров для нахождения общего количества гостей.

Таким образом, просуммируем 6 коробок конфет и 4 сувенира. Тогда получим, что гостей было:

6 + 4 = 10 - гостей.

ответ: 10 гостей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sssfgdgd
sssfgdgd
13.11.2022 12:15

В основе композиции лежит передача внутреннего душевного состояния автора, поэтому повествование ведется от первого лица. Воспоминания о красоте кавказской природы оживляют в душе поэта самые сокровенные переживания, связанные со смертью матери и по-детски трогательным первым чувством. Именно поэтому стихотворение глубоко лирично и очень нежно, а замедленный ритм и напевные интонации придают ему удивительную музыкальность.

Южная природа навевает Лермонтову образ матери, которую он практически не знал:

В младенческих летах я мать потерял,

Но мнилось, что в розовый вечера час,

Та степь повторяла мне памятный глас

Стихотворный размер – четырехстопный амфибрахий – подчеркивает лиризм стихотворения и усиливает поэтичность речи; мужская рифма придает произведению упругость.

Изобразительные средства в стихотворении понять состояние души лирического героя: произведение насыщено метафорами («на заре моих дней», «пять лет пронеслось»), олицетворениями («степь повторяла», «сердце лепечет»), эпитетами («розовый час», «сладкая песня», «божественных глаз»), сравнениями («как сладкую песню отчизны моей»).

Лермонтов использует рефрен «Люблю я Кавказ!», усиленный восклицанием, для выражения своего восхищения красотой этого удивительно прекрасного края. Введение в стихотворение обращений («Я счастлив был с вами, ущелия гор», «О южные горы») свидетельствуют о подлинной любви поэта к Кавказу. Использование инверсии («отчизны моей», «люблю я», «розовый вечера час») усиливает выразительность произведения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота