Один из вариантов сделать небольшие карточки, на первой стороне пишите слово большими буквами на англ (apple). На задней стороне придумайте два предложения, на русском, но заменяя нужное слово на англ. (1. Я ем красное apple; 2. Маша не любит зелёное apple, т.к. оно кислое) ниже запишите перевод слова "яблоко". Сделав карточки на все слова, перебирайте их время от времени. Включайте в процессе ассоциации, наш мозг любит картинки, ярко представляйте себе образы и различные ситуации, включайте в работу все органы чувств.
По поводу написания слова, учите их на русский лад, apple -> аппле. Удачи!
Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила, песню заводила,
Про степного сизого орла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Ой ты песня, песенка девичья,
Ты лети за ясным солнцем вслед
И бойцу на дальнем пограничье
От катюши передай привет
И бойцу на дальнем пограничье
От катюши передай приве
Пошаговое объяснение:
На задней стороне придумайте два предложения, на русском, но заменяя нужное слово на англ. (1. Я ем красное apple; 2. Маша не любит зелёное apple, т.к. оно кислое) ниже запишите перевод слова "яблоко". Сделав карточки на все слова, перебирайте их время от времени.
Включайте в процессе ассоциации, наш мозг любит картинки, ярко представляйте себе образы и различные ситуации, включайте в работу все органы чувств.
По поводу написания слова, учите их на русский лад, apple -> аппле. Удачи!