1. во время сессии 24 студента группы должны сдать три зачета: по , и программированию. 20 студентов сдали зачет по , 10 – по , 5 – по программиро-ванию, 7 – по и , 3 – по и программированию, 2 – по и про-граммированию. сколько студентов сдали все три зачета? 2. : (aèb) è (ab). 3. доказать, что множество точек a= {(x, y): y = ½x½, -,– 1 £ x £ 1} несчетно. 4. нарисовать диаграмму эйлера-венна для множества (а \ в) è с. 5. эквивалентны ли множества a = {y: y = x3, 1< x < 2} и b = {y: y = 3x, 3< x < ¥}? 2. раздел «отношения. функции» вариант № 7 1. задано бинарное отношение = {< 1, 1> , < 1, 2> , < 2, 1> , < 2, 4> , < 4, 2> }. найти d(), r(), , -1. проверить, будет ли отношение рефлексивным, симметрич-ным, антисимметричным, транзитивным? 2. пример отношения рефлексивного, симметричного и транзитивного. 3. дана функция f(x) = x 2 + ,отображающая множество действительных чисел r во множество действительных чисел, r® r. является ли эта функция сюръективной, инъективной, биективной? почему? 3. раздел «графы» 1. описать граф, заданный матрицей смежности, используя как можно больше характери-стик. составить матрицу инцидентности и связности (сильной связности). 2. пользуясь алгоритмом форда-беллмана, найти минимальный путь из x1 в x7 в ориентиро-ванном графе, заданном матрицей весов. 3. пользуясь алгоритмом краскала, найти минимальное остовное дерево для графа, задан-ного матрицей длин ребер. варианты 7.1. 0 0 1 1 0 0 2. ¥ 3 4 9 ¥ ¥ ¥ 3. ¥ 4 3 5 6 1 0 0 0 0 1 12 ¥ ¥ 10 4 ¥ ¥ 4 ¥ 2 ¥ 1 1 0 0 0 1 0 ¥ ¥ ¥ 2 ¥ 1 ¥ 3 2 ¥ 1 1 0 1 0 0 0 1 ¥ ¥ ¥ ¥ 7 6 ¥ 5 ¥ 1 ¥ 3 0 0 1 0 1 0 ¥ ¥ ¥ ¥ ¥ ¥ 5 6 1 1 3 ¥ 0 1 0 1 0 0 ¥ ¥ ¥ ¥ ¥ ¥ 8 ¥ ¥ ¥ ¥ ¥ ¥ ¥ 4. раздел «булевы функции» для данной формулы булевой функции а) найти днф, кнф, сднф, скнф методом равносильных преобразований; б) найти сднф, скнф табличным способом (сравнить с сднф, скнф, полученными в пункте “а”); в) указать минимальную днф и соответствующую ей переключательную схему. варианты функция функция 7. (y x) ~(x z)
) 10 5/8-27/16=85/8-27/16=2*85/8-27/16= 170/16-27/16=143/16=8 15/16.
2) 5 1/8+14 7/12=41/8+175/12=3*41/8+2*175/12=123/24+350/24=473/24=9 17/24.
3)8 5/9+3 5/6=80/9+23/6=2*80/9+3*23/6=160/18+ +69/18=229/18=12 13/18.
4) 5 2/3+3 1/5=17/3+16/5=5*17/3+3*16/5=85/15+48/15=133/15=8 13/8.
5) 12 5/12-8 7/18=149/12-126/18=3*
*149/12-2*126/18=447/
/36-252/38=195/38=5 5/38.
6) 3 5/16-1/4-1 1/16=53/16-4*1/4-17/16=53/16-4/16-17/16=49/16--17/16=32/16=2.
7) 5 11/12-2 1/6-1 1/4=71/12-2*13/6-3*5/4==71/12-26/12-15/12=45/
/12-15/12=30/12=5/2=2 1/2.
8) 1/8+1 3/5+2 7/8=5*1/8+8*8/5+5*23//8=5/40+64/40+115/40=
=184/40=23/5=4 3/5.
9) 2 7/9-1 5/18+5 1/2=2*25/9-23/18+9*11//2=50/18-23/18+99/18=27/18+99/18=126/18=7.
10) 1/3*2/5=2/15.
11) 1/7*4/7=4/49.
12) 11/12*4/22=1/6.
17) 26*13/34=13*13/17=169/
/17=9 16/17.
18) 12/25*5/16=3/20.
19) 1 3/4*1 3/7=7/4*10/7=5/2=2 1/2
20) 2 2/3*3 3/4=8/3*15/4=10/1=10.
21) 15 7/8*1=15 7/8.
22) 0*12 3/5=0.
23) 2 1/2*4 2/15=5/3*62/15=62/9=6 8/9.
24) (2*5/12+3*3/8)*6/19=(10//24+9/24)*6/19=19/24*
*6/19=1/4 .
25) (3 1/2-2 3/4)*(1 1/6-1/12)=(2*7/2-11/4)*(2**7/6-1/12)=(14/4-11/4)*
*(14/12-1/12)=3/4*13/12=
=13/16.
Пошаговое объяснение: