В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Daxa666
Daxa666
12.05.2022 17:54 •  Математика

Выполнить а, б и в с решением


Выполнить а, б и в с решением

Показать ответ
Ответ:
sludkov
sludkov
13.02.2022 02:44

Пошаговое объяснение:

Вычитание можно заменить сложением, если взять вычитаемое с противоположным знаком. Это свойство суммы можно выразить в виде общей формулы:

a - b = a + (-b).

Эта формула показывает, что любую разность можно заменить суммой, поэтому в алгебре любое выражение, содержащее действия вычитания и сложения, можно рассматривать как сумму:

2x - y2 = 2x + (-y2);

-21 + n - m = - 21 + n + (-m).

Такие выражения называются алгебраическими суммами.

Алгебраическая сумма — это выражение, которое можно представить в виде суммы положительных и отрицательных чисел.

Обратите внимание, что запись алгебраической суммы обычно упрощают: положительные числа записываются без предшествующего знака +, а отрицательные числа, стоящие в начале выражения, записываются без скобок:

(-5) + (+7) = -5 + 7.

Также в алгебраических суммах на первом месте принято записывать слагаемое со знаком + (если такое имеется). Например, алгебраическую сумму:

-2x - y + 3z

заменяют на выражение:

3z - 2x - y.

Свойства алгебраической суммы

В любой сумме слагаемые можно менять местами и произвольным образом объединять в группы, то есть использовать свойства сложения (переместительное и сочетательное):

a + b = b + a,

a + b + c = (a + b) + c = a + (b + c) = (a + c) + b.

Примеры:

10 + (-7) = -7 + 10 = 3,

-7 + 28 + (-13) + 12 = (-7 + (-13)) + (28 + 12) = -20 + 40 = 20.

0,0(0 оценок)
Ответ:
cfif20042
cfif20042
19.07.2020 07:27
1)Игра “Красный, желтый, зеленый”
Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.

Игра “Художники”
На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок.

“Эстафета Мальвины”
Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик - девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

Игра “Сплетни”
Каждому игроку раздаются окончания слов. На листочках в ящике написаны первые половины слов. Задача игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. Ящик передается от одного окончания к другому.

“ПЕРЕСТРОЙКА”
Разбить детей на команды по 8-10 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

построиться по начальной букве имен;

построиться по начальной букве фамилий;

построиться по начальной букве знака зодиака;

построиться по начальной букве месяца в котором родился;

объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат;

объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

“ЕЖИКИ”

Раз цветочек, два цветочек
Ежики, ежики
Наковали, наковали
Ножницы, ножницы
Бег на месте, бег на месте,
Зайчики, зайчики
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Мальчики, девочки.

“МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО”
Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.

“У ТЕТИ МОТИ”
Дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.

У тети Моти четыре сына
Четыре сына у тети Моти
Они не ели, они не пили
А повторяли так

Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Все движения не прекращаются.

“АТОМЫ”
Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками.
“НАЙДИ ЛИШНЕГО”
Работа по карточкам в группах. Найти лишнее слово, объяснить по какому признаку.
Слива
Яблоко
Гранат
Банан
Окно
Зеркало
Лампа
Полка
Шахматы
Волейбол
Хоккей
Биатлон
Часы
Фотоаппарат
Барометр
Термометр
“ДОЖДЬ”
Закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу. И вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук). Вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами), подул сильный ветер. Но постепенно дождь стал стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и выглянуло солнышко.
2)«Добрый братец»

Учитель предлагает задачу:
— Петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?
Петров:
— Так и останется – 10 рублей.
Учитель (с досадой):
— Петров, ты совсем не знаешь математики!
Петров (усмехаясь):
— Нет, Мария Ивановна, это вы совсем не знаете моего брата!

Дружеская

Радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу:
— Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!
Отец:
— Не понял. Что это значит?
Ученик:
— Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он говорит: «Передай твоим родителям, удружили школе!»
Бонус для самого смелого

Начинается урок.
Учитель:
— Дети, почему-то я не наблюдаю желающих рассказать у доски домашнее задание. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один выше.
Иванов поднимает руку:
— Я пойду к доске первым! И сразу ставьте мне 3!
4)Попрыгунья-стрекоза эта маленькая фея,
Удивленные глаза, от внимания робея,
Платья, куклы и конфеты
И красивые пакеты
В день рожденья принимает.
Все сегодня поздравляют.
С днем рожденья, дорогая,
Но вперед не забегая,
Счастья детского, наш свет,
Ведь пока другого нет.

Пусть отлично будет в школе все,
Игр, забав желаю я еще.
Пусть все будет, как захочешь ты,
Сбудутся мальчишечьи мечты!

Закрутив покрепче, заклинание,
Ко Дню рождения крохе, пожелала
Не давать напрасных обещаний,
Быть удачливым и умным нагадала.

А когда малыш откинул крышку,
С легкостью, разрезав узел слабый,
Он услышал: «Не болей малышка
И расти на радость мамы с папой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота