В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AnnI820
AnnI820
27.09.2022 22:28 •  Математика

Выполнить практическую работу. Построить образ данной фигуры при осевой симметрии, центральной симметрии, параллельном переносе и повороте плоскости вокруг заданной точки О на угол 90 градусов по часовой стрелке. Равносторонний или прямоугольный треугольник; Линии построения не стирайте, строить надо циркулем и линейкой, карандаш должен быть острым и мягким. Полученную фигуру лучше изобразить другим цветом.​

Показать ответ
Ответ:
sailorproblema
sailorproblema
22.05.2020 02:23

ответ: дальность броска француза составляет 66% от броска американца.

Если обозначить дальность броска американца за х. Тогда дальность броска русского равна 1,13х (по задаче).

Теперь нужно найти дальность броска немца (дальность броска русского делим на 1,21, так как бросок русского составляет 121% от броска немца):

1,13х : 1,21 = (113/121)x.

Теперь находим дальность броска француза (умножаем дальность броска немца на 0,71, так как дальность броска француза составляет 71% от броска немца):

(113/121)х * 0,71 = (8023 / 12100)x = 0.66305785124...

Теперь сравниваем дальность броска американца и француза:

Американец:              1х;                                           100%.

Француз:                    0.66305785124 ... х;              ≈ 66%.

Следовательно, дальность броска француза составляет 66% от броска американца.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristina160225
kristina160225
11.06.2020 08:41
Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –.  пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота