В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вико2006
вико2006
13.01.2020 04:24 •  Математика

Выполните деление.обратите внимание на изменение количество цифр делителе и частном.​

Показать ответ
Ответ:
MIO05
MIO05
04.02.2020 12:50

Площадь ковра равна 24м²;

Периметр ковра равен 20 м;

Площадь части комнаты не покрытой ковром равна 11м²

Пошаговое объяснение:

1м=100см

6м=600см

1дм=10см

20дм=200см

1)600-200=400 см ширина ковра

Площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину.

2) Sк=400*600=240000см² площадь ковра

240000см²=24м²=2400дм²

Формула нахождения периметра прямоугольника

Р=2а+2б, где а-длина, б-ширина прямоугольника

3)Р=2*600+2*400=1200+800=2000см периметр ковра.

2000см=20м=200дм

Найдем длину и ширину комнаты

600+100=700см длина комнаты

400+100=500см ширина комнаты

Sп.=700*500=350000см² площадь комнаты

350000см²=35м²=3500дм²

Sч.п.=Sп-Sк=35-24=11м² площадь части пола, которая не закрыта ковром

0,0(0 оценок)
Ответ:
elnx
elnx
21.05.2020 05:42
ответ:

70

Пошаговое объяснение:

Для начала освежим у себя в памяти, что модулем числа a называют расстояние от начала координат до точки A(a).

То есть: |a|\geq 0; \:\:\: |a|=|-a|.

Примеры: |2|=2; \:\:\: |-5|=5; \:\:\: |84|=84; \:\:\: |-78|=78

|a|=a, если a\geq 0 ;  

|a|=-a, если a ;

|a|=0, если a=0 .

Из этого можно сделать вывод, что :

Модуль положительного числа равен самому числу.Модуль отрицательного числа равен числу, ему противоположному.Модуль числа не может быть отрицательным.

Все необходимые правила раскрытия модуля у нас перед глазами, а это значит, что можно приступать к вычислению примера.

Найдите значение выражения :

-15\cdot x-2\cdot(-|x|-8)-14, при x=-4

Чтобы упростить себе работу, для начала раскроем скобки в данном буквенном выражении (если перед скобкой стоит общий множитель, то каждый член этой скобки умножается на него) :

-15\cdot x\:\underline{-2}\cdot(-|x|-8)-14=-15\cdot x \: \underline{-2}\cdot(-|x|)\:\underline{-2}\cdot(-8)-14

Помним что : при умножении двух отрицательных чисел, произведение будет положительным числом, то есть \textsl{- * -\:=\:+}.

-15\cdot x \: +\:2\cdot|x|+16-14=\bf -15x+2\cdot|x|+2

Итак, мы упростили данное выражение, то есть теперь можно найти значение выражения, при x=-4. Помним, что : |a|=|-a|.

-15\cdot(-4)+2\cdot|-4|+2=60+2\cdot4+2=60+8+2=68+2=\underline{\bf 70}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота