Для начала вспомним определение периметра, чтобы ты понял(а), как решать задачу.
Из курса начальной школы мы помним, что периметр - это сумма длин всех сторон.
Теперь попробуй мысленно представить шестиугольник. Если ты представил(а) его правильно, то сможешь сделать вывод о том, что у шестиугольника количество углов равно количеству сторон.
Обозначим стороны шестиугольника шестью переменными (каждая переменная обозначает свою сторону). Предположим, это , а стороны данного нам квадрата - .
По условию известно, что у шестиугольника все стороны равны, значит , а периметр (как мы выяснили раньше) - равен сумме длин всех сторон, значит это будет (заменим все переменные на букву , так как все стороны равны) .
У квадрата та же история - все стороны равны, так что . Заменим все вышеперечисленные переменные буквой g, тк все стороны равны. Периметр квадрата будет равен .
Мы знаем, что длина стороны шестиугольника равна 6 см, значит см, а периметр см.
Примем периметр шестиугольника за , а периметр квадрата за .
Значит, сторона квадрата равна сантиметрам.
ответ: сторона квадрата равна 9 сантиметрам.
Внимание! Я описала лишь подробный план действий, так что в тетрадь напиши все кратко. Это объяснение только для тебя, потому что если ты задаешь вопрос, значит ты не понимаешь, как решать данную задачу. Я же все объяснила. По вопросам обращайся в комментарии, постараюсь ответить.
Дано:
S=723 км.
t=13 ч.
t1=9 ч.
V1=55 км/ч.
V2=?
Мы знаем основную формулу пути:
(Где V - скорость (км/ч - в нашем случае), t - время в пути).
Разберем по участкам:
Первый участок пути автомобиль ехал со скоростью 55 км/ч, ехал он 9 часов. Можем найти путь, который он за данное время.
S1=55*9=495 км. - На первом участке пути.
Теперь найдем путь, который проехал автомобиль на втором участке пути:
S2=S-S1=723-495=228 км.
И время, которое затратил автомобиль на второй участок пути:
t2=t-t1=13-9=4 часа.
Теперь зная формулу пути, и выражая из нее скорость не трудно найти саму скорость на втором участке пути:
S=V*t> V=S/t;
Считаем:
V2=S2/t2=228/4=57 км/ч.
ответ: V2=57 км/ч.
Для начала вспомним определение периметра, чтобы ты понял(а), как решать задачу.
Из курса начальной школы мы помним, что периметр - это сумма длин всех сторон.
Теперь попробуй мысленно представить шестиугольник. Если ты представил(а) его правильно, то сможешь сделать вывод о том, что у шестиугольника количество углов равно количеству сторон.
Обозначим стороны шестиугольника шестью переменными (каждая переменная обозначает свою сторону). Предположим, это , а стороны данного нам квадрата - .
По условию известно, что у шестиугольника все стороны равны, значит , а периметр (как мы выяснили раньше) - равен сумме длин всех сторон, значит это будет (заменим все переменные на букву , так как все стороны равны) .
У квадрата та же история - все стороны равны, так что . Заменим все вышеперечисленные переменные буквой g, тк все стороны равны. Периметр квадрата будет равен .
Мы знаем, что длина стороны шестиугольника равна 6 см, значит см, а периметр см.
Примем периметр шестиугольника за , а периметр квадрата за .
Значит, сторона квадрата равна сантиметрам.
ответ: сторона квадрата равна 9 сантиметрам.
Внимание! Я описала лишь подробный план действий, так что в тетрадь напиши все кратко. Это объяснение только для тебя, потому что если ты задаешь вопрос, значит ты не понимаешь, как решать данную задачу. Я же все объяснила. По вопросам обращайся в комментарии, постараюсь ответить.