Устойчивое положение на боку. В такой позе должны перемещаться пострадавшие в случае: а) приступов рвоты; б) нахождения в бессознательном состоянии; в) при ожогах или иных непроникающих травмах задней стороны тела (спина, ягодицы, задняя часть бедер); Сидячее или полусидячее положение применяется в таких ситуациях: а) травмы шеи; б) травмы грудной клетки; в) переломы ключицы, рук; Положение лежа на спине с приподнятыми ногами: а) травмы брюшной полости; б) подозрение на внутреннее кровотечение; в) наличие большой кровопотери; Положение лежа на спине со слегка раздвинутыми ногами и подложенным под колени валиком («поза лягушки»): а) при травмах позвоночника, повреждении спинного мозга или подозрении на подобную травму; б) при переломе костей таза или подозрении на него. При транспортировке необходимо постоянно следить за состоянием пострадавшего, помня о том, что оно в любой момент может ухудшиться. В случае если это произойдет, необходимо остановиться и начать проводить реанимационные мероприятия (дыхание «рот в рот», «рот в нос», непрямой массаж сердца). Реанимацию проводят до появления врача или до восстановления дыхания и пульса.
Особенностей очень много, не в рамках "ответов" об этом говорить, но одно самое главное скажу. В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье. Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности. Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы: - Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?
В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье.
Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности.
Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы:
- Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?