В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1Айжан11
1Айжан11
30.11.2022 09:02 •  Математика

Выполняя инструкции, решите . в треугольнике abc известны координаты вершин a(1; 2; 3), b(6; -3; 3), c(3; 4; 5). определите угол при вершине a. инструкция: 1. найдите координаты вектора ab → ab→ 2. найдите координаты вектора ac → ac→ 3. найдите длину вектора ab → ab→ 4. найдите длину вектора ac → ac→ 5. найдите угол между векторами ab → ab→ и ac → ac→ укажите ответ в градусах

Показать ответ
Ответ:
ваня2007123
ваня2007123
17.09.2020 11:29

Дано:

S=723 км.

t=13 ч.

t1=9 ч.

V1=55 км/ч.

V2=?

Мы знаем основную формулу пути:

(Где V - скорость (км/ч - в нашем случае), t - время в пути).


Разберем по участкам:

Первый участок пути автомобиль ехал со скоростью 55 км/ч, ехал он 9 часов. Можем найти путь, который он за данное время.

S1=55*9=495 км. - На первом участке пути.

Теперь найдем путь, который проехал автомобиль на втором участке пути:

S2=S-S1=723-495=228 км.

И время, которое затратил автомобиль на второй участок пути:

t2=t-t1=13-9=4 часа.

Теперь зная формулу пути, и выражая из нее скорость не трудно найти саму скорость на втором участке пути:

S=V*t> V=S/t;

Считаем:

V2=S2/t2=228/4=57 км/ч.

ответ: V2=57 км/ч.

0,0(0 оценок)
Ответ:
пупсикг
пупсикг
18.06.2022 05:03

Для начала вспомним определение периметра, чтобы ты понял(а), как решать задачу.

Из курса начальной школы мы помним, что периметр - это сумма длин всех сторон.

Теперь попробуй мысленно представить шестиугольник. Если ты представил(а) его правильно, то  сможешь сделать вывод о том, что у шестиугольника количество углов равно количеству сторон.

Обозначим стороны шестиугольника шестью переменными (каждая переменная обозначает свою сторону). Предположим, это a,b,c,d,e,f, а стороны данного нам квадрата - g,h,i,j.

По условию известно, что у шестиугольника все стороны равны, значит a=b=c=d=e=f, а периметр (как мы выяснили раньше) - равен сумме длин всех сторон, значит это будет (заменим все переменные на букву a, так как все стороны равны) P=a+a+a+a+a+a=6a.

У квадрата та же история - все стороны равны, так что g=h=i=j. Заменим все вышеперечисленные переменные буквой g, тк все стороны равны. Периметр квадрата будет равен 4g.

Мы знаем, что длина стороны шестиугольника равна 6 см, значит a=6 см, а периметр P=6*6=36 см.

Примем периметр шестиугольника за P1, а периметр квадрата за P2.

P1=P2

P1=36

P2=36

P2=4g

4g=36

g=9

Значит, сторона квадрата равна 9 сантиметрам.

ответ: сторона квадрата равна 9 сантиметрам.

Внимание! Я описала лишь подробный план действий, так что в тетрадь напиши все кратко. Это объяснение только для тебя, потому что если ты задаешь вопрос, значит ты не понимаешь, как решать данную задачу. Я же все объяснила. По вопросам обращайся в комментарии, постараюсь ответить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота