Выполняя задание «положить на нижнюю полоску карточки столько же бабочек, сколько на верхней полоске цветов», Лена разложила бабочек двумя руками от середины к краям, тесно прижимая их друг к другу. Оказалось, что вместо 4 она положила 6 бабочек. Проверяя, поровну ли цветов и бабочек, Лена наложила бабочек так, чтобы границы множеств совпали, а лишних бабочек уложила в промежутки между цветами, утверждая, что цветов и бабочек поровну. - Какие ошибки допущены девоВыполняя задание «положить на нижнюю полоску карточки столько же бабочек, сколько на верхней полоске цветов», Лена разложила бабочек двумя руками от середины к краям, тесно прижимая их друг к другу. Оказалось, что вместо 4 она положила 6 бабочек. Проверяя, поровну ли цветов и бабочек, Лена наложила бабочек так, чтобы границы множеств совпали, а лишних бабочек уложила в промежутки между цветами, утверждая, что цветов и бабочек поровну. - Какие ошибки допущены девочкой? В чем их причины? - Какую работу следует организовать педагогу с Леной?чкой? В чем их причины? - Какую работу следует организовать педагогу с Леной?
1) Она положила на нижнюю полоску 6 бабочек вместо 4. Это означает, что она добавила 2 лишние бабочки.
2) При проверке, поровну ли цветов и бабочек, Лена наложила бабочек так, чтобы границы множеств совпали, а лишние бабочки уложила в промежутки между цветами. Она утверждает, что цветов и бабочек поровну, но на самом деле она просто пытается скрыть свою ошибку, помещая лишние бабочки между карточками с цветами.
Причиной ошибок Лены может быть недостаток внимания или понимания задания. Возможно, она не тщательно прочитала условие задания и не поняла, что должно быть ровно столько же бабочек, сколько цветов. Также, она могла сфокусироваться на желании скрыть свою ошибку, вместо того чтобы поправить ее.
Для помощи Лене педагогу следует организовать следующую работу:
1) Объяснить Лене задание еще раз, дав ей возможность внимательно прочитать условие и осознать, какое количество бабочек действительно должно быть положено на нижнюю полоску.
2) Показать ей пример правильного размещения бабочек на нижней полоске, пользуясь объяснением и демонстрацией шаг за шагом.
3) Предложить Лене выполнить задание еще раз, чтобы она могла применить свои новые знания и правильно выполнить задание.
4) Педагогу также следует обратить внимание Лены на важность внимания к деталям и правильной интерпретации задания. Он может провести дополнительные занятия по акцентуированию внимания и разбору условий задач, чтобы укрепить у Лены навыки анализа и понимания текстовых заданий.