Нижний Новгород. 20 января. НТА-Приволжье – Тринадцать парков и скверов Нижнего Новгорода вошли в концепцию развития парковых зон города.
Как сообщили агентству "НТА-Приволжье" в департаменте культуры горадминистрации, концепция будет принята в конце февраля текущего года.
Согласно информации, в концепции прописаны ее цели и задачи, проблематика развития парков и скверов, также приведен анализ современного состояния парковых зон и результаты социологического опроса. Всего в городе 13 парков и скверов, все они вошли в концепцию развития.
1) Бесшажный ход.Толчок начинается с наклона туловища ("навала") на палки и заканчивается резким выпрямлением рук. В то же время ноги в коленях слегка согнуты и жестко "закреплены" - сгибание или разгибание ног приводит к уменьшению силы отталкивания. 2)Подъём "лесенка".Ёлочка подъема лыжника в гору подходит для более крутых участков. Удобен тем, что для подъёма надо только развести носки лыж и перейти на ступающий шаг, так, чтобы оставляемый след напоминал еловую ветку. 3)Торможение полуплугом.рименяется на спусках различной крутизны. Это наиболее действенный который позволяет значительно снизить скорость на склоне или даже остановиться, но в лыжных гонках применяется редко – хорошо подготовленные военнослужащие практически его не используют.
Как сообщили агентству "НТА-Приволжье" в департаменте культуры горадминистрации, концепция будет принята в конце февраля текущего года.
Согласно информации, в концепции прописаны ее цели и задачи, проблематика развития парков и скверов, также приведен анализ современного состояния парковых зон и результаты социологического опроса. Всего в городе 13 парков и скверов, все они вошли в концепцию развития.
2)Подъём "лесенка".Ёлочка подъема лыжника в гору подходит для более крутых участков. Удобен тем, что для подъёма надо только развести носки лыж и перейти на ступающий шаг, так, чтобы оставляемый след напоминал еловую ветку.
3)Торможение полуплугом.рименяется на спусках различной крутизны. Это наиболее действенный который позволяет значительно снизить скорость на склоне или даже остановиться, но в лыжных гонках применяется редко – хорошо подготовленные военнослужащие практически его не используют.