В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Никас111
Никас111
06.12.2020 13:17 •  Математика

Выражение 1) а+2-a+10+b-b+3 2)3a+b+3+b+4а ответьте и за одно

Показать ответ
Ответ:
Bogdasha06102015
Bogdasha06102015
05.07.2022 06:16
1) 90 * (10+5) = 1350 (м)  пройдет  Андрей за 15 мин.
2) 100*5 = 500 (м) пройдет  Николай за 5 мин.
3) 1350+500= 1850 (м) расстояние , которое будет между мальчиками через 5 мин. после выхода Николая
4) 90*20= 1800(м) пройдет  Андрей за 20 мин.
5) 100 * (20-10)  = 1000(м)  пройдет Николай за 10 мин.
6) 1800 +1000= 2800(м) расстояние, которое будет между мальчиками  через 20 минут после выхода Андрея.

или
1) 5*(90+100) = 5*190= 950 (м) пройдут мальчики за 5 мин.
2) 90*10=900(м) пройдет Николай за 10 мин.
2) 950+900 =1850 (м) расстояние, которое будет между мальчиками через 5 мин. после выхода Николая.
3) 20-10= 10 (мин.)  время, которое Николай и Андрей идут в противоположных направлениях
4) 10*(90+100) =1900 (м) пройдут мальчики за 10 мин.
5)1900+900 = 2800 (м)  расстояние, которое будет между ними через 20 мин. после выхода Николая.

ответ: 1850 м будет между мальчиками через 5 минут после выхода Николая,  2800 м  - через 20 минут после выхода Андрея.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aimuratsergei1234
aimuratsergei1234
06.09.2022 22:59

Пошаговое объяснение:

Суммативное оценивания за 1 четверть по предмету «Естествознание»

I- вариант

Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения.

Прибор

Измеряемая величина

Единица измерения

A

Масса

Градус (0С)

B

Время

Секунда (с)

C

Объем жидкости

Миллилитр(мл)

D

Температура

Килограмм (кг)

Ученик провел опыт для исследования горения свечи.

Сформулируйте цель опыта ученика.

[1]

[1]

Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.

[1]

(с)Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате исследования.

[2]

3.Земля состоит из нескольких слоев. Напишите пропущенный слой.

[1]

4.Установи соответствие между названием оболочки и ее свойством:

а) твердая оболочка

b) газообразная оболочка [1]

c) жизненная оболочка

d)водная оболочка

5.Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов:

Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по тропинке ( ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно, через час мы подъехали к фруктовому саду( ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовойдороге[3]

6.На карте представлена схема путешествия.

Основываясь на схему маршрута, назовите путешественника[1]

7.Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.

(а) Определите монголоидную расу[1]

Напишите одно отличие монголоидной расы [1]

Назовите районы распространения монголоидной расы [1]

Назовите факторы, повлиявшие на формирование монголоидной расы [1]

8.Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от друга внешними признаками (цвет кожи, глаз).

На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас[1]

Назовите ученого, сформулировавшего теорию о равенстве рас и опишите его теорию.

[2]

(с) Назовите организацию Республики Казахстан, целью деятельности которой является равенство прав и свобод граждан, независимо от расы, национальности, языка[1]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота