1) 90 * (10+5) = 1350 (м) пройдет Андрей за 15 мин. 2) 100*5 = 500 (м) пройдет Николай за 5 мин. 3) 1350+500= 1850 (м) расстояние , которое будет между мальчиками через 5 мин. после выхода Николая 4) 90*20= 1800(м) пройдет Андрей за 20 мин. 5) 100 * (20-10) = 1000(м) пройдет Николай за 10 мин. 6) 1800 +1000= 2800(м) расстояние, которое будет между мальчиками через 20 минут после выхода Андрея.
или 1) 5*(90+100) = 5*190= 950 (м) пройдут мальчики за 5 мин. 2) 90*10=900(м) пройдет Николай за 10 мин. 2) 950+900 =1850 (м) расстояние, которое будет между мальчиками через 5 мин. после выхода Николая. 3) 20-10= 10 (мин.) время, которое Николай и Андрей идут в противоположных направлениях 4) 10*(90+100) =1900 (м) пройдут мальчики за 10 мин. 5)1900+900 = 2800 (м) расстояние, которое будет между ними через 20 мин. после выхода Николая.
ответ: 1850 м будет между мальчиками через 5 минут после выхода Николая, 2800 м - через 20 минут после выхода Андрея.
Суммативное оценивания за 1 четверть по предмету «Естествознание»
I- вариант
Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения.
Прибор
Измеряемая величина
Единица измерения
A
Масса
Градус (0С)
B
Время
Секунда (с)
C
Объем жидкости
Миллилитр(мл)
D
Температура
Килограмм (кг)
Ученик провел опыт для исследования горения свечи.
Сформулируйте цель опыта ученика.
[1]
[1]
Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.
[1]
(с)Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате исследования.
[2]
3.Земля состоит из нескольких слоев. Напишите пропущенный слой.
[1]
4.Установи соответствие между названием оболочки и ее свойством:
а) твердая оболочка
b) газообразная оболочка [1]
c) жизненная оболочка
d)водная оболочка
5.Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов:
Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по тропинке ( ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно, через час мы подъехали к фруктовому саду( ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовойдороге[3]
6.На карте представлена схема путешествия.
Основываясь на схему маршрута, назовите путешественника[1]
7.Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.
(а) Определите монголоидную расу[1]
Напишите одно отличие монголоидной расы [1]
Назовите районы распространения монголоидной расы [1]
Назовите факторы, повлиявшие на формирование монголоидной расы [1]
8.Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от друга внешними признаками (цвет кожи, глаз).
На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас[1]
Назовите ученого, сформулировавшего теорию о равенстве рас и опишите его теорию.
[2]
(с) Назовите организацию Республики Казахстан, целью деятельности которой является равенство прав и свобод граждан, независимо от расы, национальности, языка[1]
2) 100*5 = 500 (м) пройдет Николай за 5 мин.
3) 1350+500= 1850 (м) расстояние , которое будет между мальчиками через 5 мин. после выхода Николая
4) 90*20= 1800(м) пройдет Андрей за 20 мин.
5) 100 * (20-10) = 1000(м) пройдет Николай за 10 мин.
6) 1800 +1000= 2800(м) расстояние, которое будет между мальчиками через 20 минут после выхода Андрея.
или
1) 5*(90+100) = 5*190= 950 (м) пройдут мальчики за 5 мин.
2) 90*10=900(м) пройдет Николай за 10 мин.
2) 950+900 =1850 (м) расстояние, которое будет между мальчиками через 5 мин. после выхода Николая.
3) 20-10= 10 (мин.) время, которое Николай и Андрей идут в противоположных направлениях
4) 10*(90+100) =1900 (м) пройдут мальчики за 10 мин.
5)1900+900 = 2800 (м) расстояние, которое будет между ними через 20 мин. после выхода Николая.
ответ: 1850 м будет между мальчиками через 5 минут после выхода Николая, 2800 м - через 20 минут после выхода Андрея.
Пошаговое объяснение:
Суммативное оценивания за 1 четверть по предмету «Естествознание»
I- вариант
Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения.
Прибор
Измеряемая величина
Единица измерения
A
Масса
Градус (0С)
B
Время
Секунда (с)
C
Объем жидкости
Миллилитр(мл)
D
Температура
Килограмм (кг)
Ученик провел опыт для исследования горения свечи.
Сформулируйте цель опыта ученика.
[1]
[1]
Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.
[1]
(с)Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате исследования.
[2]
3.Земля состоит из нескольких слоев. Напишите пропущенный слой.
[1]
4.Установи соответствие между названием оболочки и ее свойством:
а) твердая оболочка
b) газообразная оболочка [1]
c) жизненная оболочка
d)водная оболочка
5.Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов:
Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по тропинке ( ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно, через час мы подъехали к фруктовому саду( ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовойдороге[3]
6.На карте представлена схема путешествия.
Основываясь на схему маршрута, назовите путешественника[1]
7.Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.
(а) Определите монголоидную расу[1]
Напишите одно отличие монголоидной расы [1]
Назовите районы распространения монголоидной расы [1]
Назовите факторы, повлиявшие на формирование монголоидной расы [1]
8.Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от друга внешними признаками (цвет кожи, глаз).
На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас[1]
Назовите ученого, сформулировавшего теорию о равенстве рас и опишите его теорию.
[2]
(с) Назовите организацию Республики Казахстан, целью деятельности которой является равенство прав и свобод граждан, независимо от расы, национальности, языка[1]