Пусть ia, ib, ic — центры вневписанных окружностей треугольника abc, касающихся сторон bc, ac, ab соответственно. известно, что bc=5√3, ∠a=60∘. найдите радиус описанной окружности треугольника iaibic.решение рассмотрим точки a1, b1, c1 — пересечения с описанной окружностью треугольника abc биссектрис его углов при вершинах a, b, c. из обобщенной леммы о трезубце следует, что ia1=iaa1, ib1=ibb1, ic1=icc1, где i — центр вписанной окружности треугольника abc.заметим, что при гомотетии с центром в точке ii и коэффициентом k=2точки a1, b1, c1 переходят в точки ia, ib, ic. таким образом, получается, что радиус описанной окружности треугольника iaibic равен удвоенному радиусу описанной окружности треугольника a1b1c1, которая совпадает с описанной окружностью треугольника abc.ее радиус легко находится по теореме синусов в треугольнике abc. имеемriaibic=2rabc=bcsin∠a=53–√3–√2=10.может не поленись и прочитай а вдруг !
ответ: Автор вспоминает и рассказывает о том времени, когда он был мальчиком, описывает своё недовольством местом обитания, ремеслом отца, всё это казалось ему весьма скучным. Его интересовали морские приключения пиратов, странствия по миру, сражения и победы, всё то, где жизнь наполнялась великими подвигами. Он часто представлял себя на месте героев прочитанных им книг, чаще это происходило у той самой большой полюбившейся ему скалой, где он был предоставлен своему фантастическому, удивительному миру детских грёз.
Спустя время появилась возможность посетить цирк, что семья мальчика и предприняла, однако ожидания от цирка были необычные и скорее печальные вовсе. Мальчик увидел в цирке афроамериканца и индейца, занимавшимися совсем не тем делом, о котором читал парень. Это удивило его, ведь у каждого своё предназначение, зачем нужно тратить время на что-то не своё. Озадачило парня еще и тот факт, что афроамериканец и индеец, давеча приглашенные отцом мальчика, радовались празднику Пасхи так, будто это определенно их культура и обычаи.
ответ: Автор вспоминает и рассказывает о том времени, когда он был мальчиком, описывает своё недовольством местом обитания, ремеслом отца, всё это казалось ему весьма скучным. Его интересовали морские приключения пиратов, странствия по миру, сражения и победы, всё то, где жизнь наполнялась великими подвигами. Он часто представлял себя на месте героев прочитанных им книг, чаще это происходило у той самой большой полюбившейся ему скалой, где он был предоставлен своему фантастическому, удивительному миру детских грёз.
Спустя время появилась возможность посетить цирк, что семья мальчика и предприняла, однако ожидания от цирка были необычные и скорее печальные вовсе. Мальчик увидел в цирке афроамериканца и индейца, занимавшимися совсем не тем делом, о котором читал парень. Это удивило его, ведь у каждого своё предназначение, зачем нужно тратить время на что-то не своё. Озадачило парня еще и тот факт, что афроамериканец и индеец, давеча приглашенные отцом мальчика, радовались празднику Пасхи так, будто это определенно их культура и обычаи.
вроде так.