1) Вероятность выбрать первого мальчика равна . Одного человека мы выбрали уже, тогда в классе остается 11 мальчиков и 18 девочек. Вероятность выбрать второго мальчика равна . По теореме умножения, искомая вероятность:
2) Выбрать первую девочку можно с вероятностью . В классе остается 29 человек из них 17 девочек. Вероятность выбрать вторую девочку равна . По теореме умножения, искомая вероятность:
3) Вероятность того, что среди двух выбранных человек окажутся девочка и мальчик, равна
ПУСТЬ х - площадь первого поля, тогда(100-х) - площадь второго поля
Тонны переведем в центнеры, т.к. урожайность в центнерах 18,8т=188ц
С первого поля собрали 12х (площадь умножить не урожайность).Со второго поля собрали 10(100-х).Со второго поля собрали урожая на 18, 8 т меньше, чем с первого. Из большего вычтем меньшее и составим уравнение
12х-10(100-х)=188 раскроем скобки
12х-1000+10х=188 перенесем ихвестные в правую часть
В классе всего 12 + 18 = 30.
1) Вероятность выбрать первого мальчика равна . Одного человека мы выбрали уже, тогда в классе остается 11 мальчиков и 18 девочек. Вероятность выбрать второго мальчика равна . По теореме умножения, искомая вероятность:
2) Выбрать первую девочку можно с вероятностью . В классе остается 29 человек из них 17 девочек. Вероятность выбрать вторую девочку равна . По теореме умножения, искомая вероятность:
3) Вероятность того, что среди двух выбранных человек окажутся девочка и мальчик, равна
ответ: 1) 22/145; 2) 51/145; 3) 72/145.
ПУСТЬ х - площадь первого поля, тогда(100-х) - площадь второго поля
Тонны переведем в центнеры, т.к. урожайность в центнерах 18,8т=188ц
С первого поля собрали 12х (площадь умножить не урожайность).Со второго поля собрали 10(100-х).Со второго поля собрали урожая на 18, 8 т меньше, чем с первого. Из большего вычтем меньшее и составим уравнение
12х-10(100-х)=188 раскроем скобки
12х-1000+10х=188 перенесем ихвестные в правую часть
22х=1188
х=1188:22
х=54 га - площадь первого поля
ответ:54 га - площадь первого поля