Жила была вредная двойка и умная пятерка в стране математике в городе цифр.
Однажды они встретились у Кирилла в дневнике.
Пятерка, посмотрев свысока на свою соседку, сильно удивилась.
Двойка в точь-точь выглядела как пятерка, только перевернута вниз головой.
Пятерка никак не могла допустить такое соседство с собой. Пятерка всегда знала, что она самая красивая, самая желанная, самая любимая. А тут такая двойка?
Посмотрел Кирилл на такое в своем дневнике и решил исправиться.
С того момента в дневнике Кирилла не было двоек, никаких некрасивых перевернутых пятерок.
Чередуются, если идёт произведение или дробь, и каждая скобка в нечётной степени. y=(x+5)(x-2)/(x-3) =(-)==-5=(+)=2=(-)=3=(+)= Не чередуются, если есть скобка в четной степени. y=(x+5)(x-2)/(x-3)^2 =(+)==-5=(-)=2=(+)=3=(+)= Интереснее получается, если квадрат в числителе. Тогда в решение может включаться одна точка. y=(x+5)(x-2)^2/(x-3) =(+)==-5=(-)=2=(-)=3=(+)= Если неравенство такое: (x+5)(x-2)^2/(x-3) >= 0 То ответ: x€(-oo;-5]U[2]U(3;+oo) Такие фокусы часто встречаются в олимпиадах и в задачах повышенной трудности. Про эту 2 забывают и получают неправильный ответ.
Однажды они встретились у Кирилла в дневнике.
Пятерка, посмотрев свысока на свою соседку, сильно удивилась.
Двойка в точь-точь выглядела как пятерка, только перевернута вниз головой.
Пятерка никак не могла допустить такое соседство с собой. Пятерка всегда знала, что она самая красивая, самая желанная, самая любимая. А тут такая двойка?
Посмотрел Кирилл на такое в своем дневнике и решил исправиться.
С того момента в дневнике Кирилла не было двоек, никаких некрасивых перевернутых пятерок.
А только настоящие твердые пять.
y=(x+5)(x-2)/(x-3)
=(-)==-5=(+)=2=(-)=3=(+)=
Не чередуются, если есть скобка в четной степени.
y=(x+5)(x-2)/(x-3)^2
=(+)==-5=(-)=2=(+)=3=(+)=
Интереснее получается, если квадрат в числителе. Тогда в решение может включаться одна точка.
y=(x+5)(x-2)^2/(x-3)
=(+)==-5=(-)=2=(-)=3=(+)=
Если неравенство такое:
(x+5)(x-2)^2/(x-3) >= 0
То ответ:
x€(-oo;-5]U[2]U(3;+oo)
Такие фокусы часто встречаются в олимпиадах и в задачах повышенной трудности. Про эту 2 забывают и получают неправильный ответ.