В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
saraarakelyan1
saraarakelyan1
09.07.2022 07:24 •  Математика

Вырожение подпиши количество множителей а31 * а45 а**а*а**а

Показать ответ
Ответ:
mashamariya11111
mashamariya11111
24.12.2021 20:05

***билет 2***
2)современные безотходные энерго- и материалосберегающие технологии, их роль в развитии общества?

Важнейшим из основных направлений решения названной проблемы
является увеличение оптимального использования местных ресурсов,
возможности которого достаточно велики. Прежде всего, это –
импортозамещение, экономия ресурсов в технологических процессах и
изделиях, повышение качества производимых товаров, рециклинг вторичных
ресурсов и, как результат, улучшение экологической обстановки,
дополнительное вовлечение в производство собственных природных ресурсов.
П.
В современных условиях трудовые ресурсы стали определяющими в
инновационном развитии страны. Прежде всего это касается подготовки новых
кадров высшего и среднего уровня. Будущие научные и инженерные кадры
должны отвечать следующим основным критериям: обладать креативным
мышлением к самообразованию, быть дее и
обладать высокой культурой и коммуникабельностью во взаимодействии с
иностранными партнерами, умением работать в коллективе и с коллективом.
Необходимо ввести в соответствующие инженерные курсы высшего и
среднего образования разделы, посвященные ресурсосберегающим знаниям и
методам расчета, проектирования и эксплуатации новой ресурсосберегающей
техники.
Информационные ресурсосберегающие ресурсы становятся все более
дорогими и поэтому важно создать условия для их создания, передачи, защиты
от хищений и несанкционированного их использования.

Если тоже сдаешь труды скажи:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
серго220
серго220
12.05.2023 09:50

то есть  с первое отлилил 1/2  от всего объема находившегося внем  или 1-1/2=1/2 осталось в первой добавили 1/2 во вторую, затем со второй   слили 1/3  осталось 1/2-1/3=1/6,а  в первую добавили стало 1/2+1/3=5/6 , и можно заметить что с первой четное количество  литров жидкости отнимаеться то есть убывает а с первой наоборот  добавляеться,а вот нечетное   иначе  в первую  добавляется  во  вторю отнимаеться , и можно сделать вывод то что  с первой  будет выглядить так 

1/2-1/4-1/6-1/8-1/101/2012

а четное количество начиная с 1/3+1/5+1/7  добавляется можно их суммировать потом отнять  это с первой!

со второй  точно также только   наоборот!

и так посчитаем количество  отнявшегося  

1/2-(1/4+1/6+1/8 1/2012)S = 1/2*(1/2 + 1/3 + 1/4 + ... + 1/1006В скобках стоит гармонический ряд от 2 до 1006, вот здесь его сумма

Эйлера  примерно равнаПолучается
S = 1/2*(ln 1006 + C - 1), где С = 0,5772 - постоянная Эйлера ln 1006 ~ 6,9137...
S = 1/2*(3,9137... + 0,5772... - 1) ~ 0,32455...

и того  0,5-0,324~0,2  литра + четное с прогрешностью  0,5 

и того 0,5-0,2=0,3 л

здесь очен сложно в точности  дать ответ так как приходиться считать 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота