Нужно привлечь дополнительно 40 насосов.
Пошаговое объяснение:
Найдем, чему равна производительность одного насоса.
В условии задачи сказано, что воду из котлована планировали откачать за 50 дней с насосов.
Следовательно, за 1 день 60 насосов откачивают 1/50 часть котлована, а один насос за один день откачивает (1/50) / 60 = 1/3000 часть котлована.
Тогда за 30 дней один насос сможет откачать 30 * (1/3000) = 30/3000 = 1/100 часть котлована.
Следовательно, для того, чтобы откачать всю воду из котлована за 30 дней нужно 100 насосов.
Следовательно, нужно привлечь дополнительно 100 - 60 = 40 насосов.
правильными являются варианты 1) 3,4 и -3,4; 3) -1 и -(-1).
Противоположными называются числа имеющие одинаковое абсолютное значение, но разные знаки.
Рассмотри каждый из вариантов.
1) 3,4 и -3,4.
Правильный вариант. Модули чисел равны при разных знаках.
2) 3,2 и -4,5.
Неправильный вариант, поскольку у чисел различны значения модулей.
3) -1 и -(-1).
Правильный вариант. Модули равны, а при раскрытии скобок второе число становится положительным.
4) -5 и -(-(-5)).
Неправильный вариант. Если раскрыть скобки, то второе число станет отрицательным как и первое.
5) -3 и 1/3.
Неправильный вариант. У чисел разные значения модулей.
Нужно привлечь дополнительно 40 насосов.
Пошаговое объяснение:
Найдем, чему равна производительность одного насоса.
В условии задачи сказано, что воду из котлована планировали откачать за 50 дней с насосов.
Следовательно, за 1 день 60 насосов откачивают 1/50 часть котлована, а один насос за один день откачивает (1/50) / 60 = 1/3000 часть котлована.
Тогда за 30 дней один насос сможет откачать 30 * (1/3000) = 30/3000 = 1/100 часть котлована.
Следовательно, для того, чтобы откачать всю воду из котлована за 30 дней нужно 100 насосов.
Следовательно, нужно привлечь дополнительно 100 - 60 = 40 насосов.
правильными являются варианты 1) 3,4 и -3,4; 3) -1 и -(-1).
Противоположными называются числа имеющие одинаковое абсолютное значение, но разные знаки.
Рассмотри каждый из вариантов.
1) 3,4 и -3,4.
Правильный вариант. Модули чисел равны при разных знаках.
2) 3,2 и -4,5.
Неправильный вариант, поскольку у чисел различны значения модулей.
3) -1 и -(-1).
Правильный вариант. Модули равны, а при раскрытии скобок второе число становится положительным.
4) -5 и -(-(-5)).
Неправильный вариант. Если раскрыть скобки, то второе число станет отрицательным как и первое.
5) -3 и 1/3.
Неправильный вариант. У чисел разные значения модулей.