Высота трапеции, диагонали которой взаимно перпендикулярны, равна 4. Найдите площадь трапеции, если известно, что длина одной из ее диагоналей равна 5.
1. разрешение на каждых переменах заниматься физическими спортом с организаторами (танцы, спорт зал, качалка). 2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают) 3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт). 4. учеников мешающих учится отстранять от работы. 5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах). 6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика). 7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).
а) Рейс Тани 309 в Симферополь , он в 19:15, сейчас 16:30. Регистрация начинается за 2,5 часа до вылета. Получается так:
1) 19 : 15 - 2 : 30 = 16:45 начнется регистрация.
2) 16 : 45- 16 : 30 = 15 минут осталось до начала регистрации.
б) 3 рейса до Симферополя.
в) Предыдущий рейс 246 до Симферополя с вылетом в 18:35, т.к сейчас 16:30 , получается:
1) 18:35 - 16:30 = до вылета осталось 2 часа 5 минут!
г) регистрация Тани на рейс будет в 5 секции
д) Сейчас идет регистрация на три рейса. 378 в Сочи и 246 в Симферополь, и по идее продолжается регистрация на рейс в 617 Пермь
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).