В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jula1985ozpajo
jula1985ozpajo
09.06.2020 07:01 •  Математика

Высшая математика решить. Нужно сделать схематичный рисунок взаимного положения, составить уравнение плоскости. У МЕНЯ ОСТАЛСЯ ЧАС


Высшая математика решить. Нужно сделать схематичный рисунок взаимного положения, составить уравнение

Показать ответ
Ответ:
arsenenko
arsenenko
18.01.2021 06:14
Современный человек живет в сложном и загадочном мире, ставящем перед ним почти каждый день множество вопросов, на которые он ищет ответы. Эти ответы иногда приходят к нему в результате познания и труда, а иногда в результате озарения. В любом случае верно найденный ответ на вопрос вызывает чувство удовлетворения. 
Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира. 
Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира.
Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» . 
Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jonson2002
Jonson2002
15.11.2022 09:15

Для нахождения скоростей течения реки и рассматриваемого теплохода будем использовать формулы: Vтеч = 0,5 * (V1 - V2) = 0,5 * (S1 / t1 - S2 / t2) / 2 и Vтепл = 0,5 * (V1 + V2) = 0,5 * (S1 / t1 + S2 / t2) / 2.

Значения переменных: S1 — путь по течению (S1 = 40 км); t1 — продолжительность движения по течению (t1 = 2 ч); S2 — путь против течения (S2 = 45 км); t2 — продолжительность движения против течения (t2 = 3 ч).

Расчет: а) Скорость течения: Vтеч = 0,5 * (40 / 2 - 45 / 3) = 2,5 км/ч;

б) Скорость теплохода: Vтепл = 0,5 * (40 / 2 + 45 / 3) = 17,5 км/ч.

ответ: Скорость течения составляет 2,5 км/ч; скорость теплохода — 17,5 км/ч.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота