Талантливый народный умелец,мастер оружейник,работающий по металлу "Туляки искусные люди, на которых теперь почивала надежда нации."У левши-лишь прозвище,имя его не указанно,так как автор олицетворяет в образе Левши русские таланты. Малограмотный, бедный крестьянин,живёт в "тесной хороминке".Холостяк,который нежно любит своих стареньких родителей.
Внешность Левши обыкновенная,косоглазый,с родимым пятном на щеке и выдранными волосами на висках "от учения".Бедная , заплатанная одежда и стоптанная обувь говорят о бедности героя.
Левша верит в Бога,не начинает дел без благословления."Туляк полон церковного благочестия и великий практик этого дела."
Упорный в труде,Левша добивается мастерства,умеет "вилять умом",но он добрый,простой и открытый.Левша с чувством собственного достоинства,отвечает всем,даже императору,без смущения.Незлобный,умеющий прощать людей,Левша очень скромный.Самый талантливый,Левша выполнить любую,самую сложную работу.
Талант Левши не развивается,у него нет условий для дальнейшего обучения.Патриот своей родины,Левша не покупается на заморские соблазны,ему чужда вера англичан,а невесты его не впечатляют.
Узнав секрет англичан,Левша спешит домой..Левшу поразило в каком виде содержалось старое оружие,как за ним ухаживали и как хранили.Он узнал тайну англичан,они не чистили ружья кирпичом, поэтому ружья у них были в прекрасном состоянии и в полной боевой готовности.Его знания важны,они бы не мало солдатских жизней,но никто не придаёт Левше большого значения.
Судьба Левши очень печальна,по приезде на Родину он серьёзно заболевает и попадает в госпиталь для нищих.Никто не ищет его,он просит передать секрет англичан царю,но об этом забывают.Левша находится в больнице на полу,его английский друг,шкипер,находит ему врача,но поздно,Левша умирает.Мастера никто не ценил,его не слушали,хотя он говорил правильные вещи и предостерегал от ошибок,которые бы много жизней простых солдат.Талантами полна земля русская,но ценить нужно всех и каждого,а не разбрасываться ими.Левша погибает,никому нет дела до него,а таких людей нужно беречь,они на вес золота."Таких мастеров, как баснословный Левша, теперь, разумеется, уже нет в Туле".
Схема, наверное, следующая: чертим 2 отрезка: длинный, подписываем его д.в. (добрые волш.) -х ч. под длинным чертим короткий отрезок, подписываем его зл.в. (злые волшебники) -168 ч. проводим от длинного к короткому пунктиром черточки и и скобочкой выделяем кусочек отрезка добрых волшебников, на сколько отрезок добрых длиннее отрезка злых. эту разницу подписываем 3% ч. д.в. х ч. 3% зл.в. 168 ч_
х-чудеса добрых волшебников х*0,03=168 х=168:0,03 х=5 600 чудес совершили добрые волшебники 5 600-168=на 5 432 чуда добрые волшебники обогнали своих злых соперников. на счет этого в схеме стоит сделать круглую скобку со стрелками с обеих сторон и знак вопроса.. Так мы делаем в школе.
Талантливый народный умелец,мастер оружейник,работающий по металлу "Туляки искусные люди, на которых теперь почивала надежда нации."У левши-лишь прозвище,имя его не указанно,так как автор олицетворяет в образе Левши русские таланты. Малограмотный, бедный крестьянин,живёт в "тесной хороминке".Холостяк,который нежно любит своих стареньких родителей.
Внешность Левши обыкновенная,косоглазый,с родимым пятном на щеке и выдранными волосами на висках "от учения".Бедная , заплатанная одежда и стоптанная обувь говорят о бедности героя.
Левша верит в Бога,не начинает дел без благословления."Туляк полон церковного благочестия и великий практик этого дела."
Упорный в труде,Левша добивается мастерства,умеет "вилять умом",но он добрый,простой и открытый.Левша с чувством собственного достоинства,отвечает всем,даже императору,без смущения.Незлобный,умеющий прощать людей,Левша очень скромный.Самый талантливый,Левша выполнить любую,самую сложную работу.
Талант Левши не развивается,у него нет условий для дальнейшего обучения.Патриот своей родины,Левша не покупается на заморские соблазны,ему чужда вера англичан,а невесты его не впечатляют.
Узнав секрет англичан,Левша спешит домой..Левшу поразило в каком виде содержалось старое оружие,как за ним ухаживали и как хранили.Он узнал тайну англичан,они не чистили ружья кирпичом, поэтому ружья у них были в прекрасном состоянии и в полной боевой готовности.Его знания важны,они бы не мало солдатских жизней,но никто не придаёт Левше большого значения.
Судьба Левши очень печальна,по приезде на Родину он серьёзно заболевает и попадает в госпиталь для нищих.Никто не ищет его,он просит передать секрет англичан царю,но об этом забывают.Левша находится в больнице на полу,его английский друг,шкипер,находит ему врача,но поздно,Левша умирает.Мастера никто не ценил,его не слушали,хотя он говорил правильные вещи и предостерегал от ошибок,которые бы много жизней простых солдат.Талантами полна земля русская,но ценить нужно всех и каждого,а не разбрасываться ими.Левша погибает,никому нет дела до него,а таких людей нужно беречь,они на вес золота."Таких мастеров, как баснословный Левша, теперь, разумеется, уже нет в Туле".
чертим 2 отрезка: длинный, подписываем его д.в. (добрые волш.) -х ч.
под длинным чертим короткий отрезок, подписываем его зл.в. (злые волшебники) -168 ч. проводим от длинного к короткому пунктиром черточки и и скобочкой выделяем кусочек отрезка добрых волшебников, на сколько отрезок добрых длиннее отрезка злых. эту разницу подписываем 3% ч.
д.в. х ч.
3%
зл.в. 168 ч_
х-чудеса добрых волшебников
х*0,03=168
х=168:0,03
х=5 600 чудес совершили добрые волшебники
5 600-168=на 5 432 чуда добрые волшебники обогнали своих злых соперников. на счет этого в схеме стоит сделать круглую скобку со стрелками с обеих сторон и знак вопроса.. Так мы делаем в школе.