Взяли два сплава золота и серебра в одном количество этих металлов находится в отношении 1:9 а в другом 2:3 сколько нужно взять каждого сплава чтобы получить 15 кг нового сплава в котором золото и серебро относилась бы как
Мону рассказать про последнее. ml007:18 = четырехзначное число. 18 = 2•9, Значит, делимое должно быть четным ( а оно и есть четное, поскольку заканчивается на четное число) и должно делиться на 9. Признак делимости на 9: сумма цифр, из которых состоит число должно делиться на 9. m+l+8 должно делиться на 9 Например, если m=2, l=8, То делимое равно 28008 28008:18 = 1556 Далее варьируем m и l, чтобы в сумме получилось 10: 37008:18 = 2055 46008:18 = 2556 55008:18 = 3056 64008:18= 3556 73008:18= 4056 82008:18= 4556 91008:18 = 5056
Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю. Я. Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа. Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18. Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11). Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце. Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.
ml007:18 = четырехзначное число.
18 = 2•9,
Значит, делимое должно быть четным ( а оно и есть четное, поскольку заканчивается на четное число) и должно делиться на 9.
Признак делимости на 9: сумма цифр, из которых состоит число должно делиться на 9.
m+l+8 должно делиться на 9
Например, если m=2, l=8,
То делимое равно 28008
28008:18 = 1556
Далее варьируем m и l, чтобы в сумме получилось 10:
37008:18 = 2055
46008:18 = 2556
55008:18 = 3056
64008:18= 3556
73008:18= 4056
82008:18= 4556
91008:18 = 5056
Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18.
Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).
Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.
Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.