В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
блеск4
блеск4
18.02.2021 05:26 •  Математика

Взяв на вершину пирамиду с квадратным основанием ,вертолёт осторожно опускает её в воду до половины .по какой из указанных линий пройдёт граница между мокрой и сухой части пирамиды

Показать ответ
Ответ:
aish17
aish17
02.08.2022 09:58
Так,два лебедя.
Первый-рыжий.Рыжий-тёплый цвет,значит положительный.Протон тоже положительный.Заряд протона +1,а значит масса первого гуся 1. 
Второй лебедь. Тут сложнее. Раз он поворачивает,значит означает спин электрона. Он поворачивает налево. Большинство людей правши,значит положительные,следовательно левши отрицательные. Один лебедь составляет 1/2 часть от общего количества лебедей. Учитывая вышесказанное,можно утверждать,что спин второго лебедя равен -1/2.
Так как даны два лебедя летели,значит их величины нужно сложить. Получим 1/2.
Ежу 4 года-это почти максимум его жизни,значит примем за 0,9.
Рассчитаем силу притяжения на планете. Для этого 1/2 разделам на 0,9. Получается 0.5 м/с². Это в 20 раз меньше,чем на земле. Зная это можно вычислить число молекул в асфальте. Для этого массу Земли умножим на 20. Получается 120*10²⁴. Найдём количество вещества асфальта. Получается 20 моль. За асфальт примем вещество С20Н40. Находим массу асфальта. Получается 5.6 кг. 
Что-то простая задачка.
Посложнее нельзя было?
0,0(0 оценок)
Ответ:
krepkinapolina29
krepkinapolina29
17.06.2020 14:39
бабушке.
1) Отложим на 4 уголка по 1 см
84 - 4 = 80.
Разделим на 4 равные части
2) 80  см : 4 = 20 см - сторона квадрата - ОТВЕТ
2. Бригада землекопов.
Сначала узнаем за 1 час - Делим на 5
1)  5 м : 5 ч = 1 м/ч -  5 землекопов за 1 час выкапывают 1 м 
Теперь для одного землекопа
2) 1 м/ч : 5 чел = 1/5 м/ч*чел - один за один час.
А теперь набираем бригаду - 100 м за 100 ч
3)  100 м : 100 ч = 1 м/ч - надо копать
4) 1 м/ч : 1/5 м/ч*чел = 5 чел - бригада - ОТВЕТ
ИЛИ 
1) Длина больше
100 м : 5 м - в 20 раз
2) Время больше 
100 ч : 5 ч = в 20 раз.
3) Число рабочих - то же самое.
(5 : 20) *20 = 5 чел - ОТВЕТ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота