В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
atsaruk2002
atsaruk2002
05.07.2020 02:19 •  Математика

X = 111-1111 VIIEV- (X= 111-111 VIII- 11=1X
решить правильно

Показать ответ
Ответ:
vladik1501
vladik1501
30.06.2021 16:55
В нашей жизни можно часто встретить положительные и отрицательные числа.
Например в физике:
Заряд может быть положительным 
(у протонов) и отрицательным (у электронов) Эти числа нужны для того чтобы измерять величины и т. д.
Например 5 градусов не даёт нам знать , как можно одеться при такой температуре. Для этого и измерения величин ввели соответствующий знак - (минус). Так -5(минус пять градусов) будет обозначать
отрицательное число, и что на улице холодно.
Где используются отрицательные и положительные числа?
Числа используются во многих предметах
На термометрах для определения температуры
При обработки деталей на станке ее масса уменьшается, а если к ней приварить другую деталь, то масса увеличивается.
Например: масса детали первоначально была 5 кг. При обработке деталь уменьшилась и стала 2 кг. Итак деталь уменьшилась на -3 кг от первоначальной массы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anelochka
anelochka
30.06.2021 16:55
берут по кругу  по 1 м
разница третьего кр. с первым  ---648 м
всего гномов ?
Решение.
Х г число гномов
(1 * Х) = Х (м) на столько монет каждому гному придется брать больше по сравнению с предыдущим кругом, т.к. каждый берет по одной монете.
(2 * Х) = 2Х (м) на столько больше придется брать каждому на третьем по с сравнению с первым, т.к. пройдет ДВА круга.
2Х * Х = 2Х² разница в числе монет, взятых ВСЕМИ Х гномами за два круга. 
2Х² = 648 м по условию;
Х² = 648 : 2 = 324 (м)
Х = √324 = 18 (г)
ответ : 18 гномов сидело за столом.
Примечание.
1.  Если задача для начальной школы, то избегаем записи и вычисления квадратного корня. Делаем так:записывваем 
2Х * Х = 648 м; Х * Х = 324 и проводим  подбор: а) 324 < 20*20, значит, число десятков 1; б) последняя цифра 4 бывает при умножении 2*2=4 или 8*8=64;
в) 12 *12 = 144 не подходит, 18*18=324  --- подходит.
2. Формула Х = √(а/б), где а - разница в монетах, б - число кругов разницы подойдет и для решения подобных задач.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота