Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
Fartyw
27.08.2021 09:18 •
Математика
(x-20,8)+12,17=22,2;(x−20,8)+12,17=22,2;
x=x=
(64,2-x)-1,28=3,242;(64,2−x)−1,28=3,242;
x=x=
5,05-(x-0,76)=2,075;5,05−(x−0,76)=2,075;
x=x=
Показать ответ
Ответ:
hjhjhjhhhhhhh
31.01.2022 06:49
1.
1.
1.
1.
4,6 +y=7,8.
Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть второе слагаемое.
у=7,8-4,6;
у=3,2.
х+5,65=7,8;
х=7,8-5,65;
х=2,15
4целых 7/12 - y =2,5
Чтобы найти вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность
у=4целых 7/12 - 2,5 ;
у=4 целых 7/12-2 целых 1/2;
у=4 целых 7/12-2 целых 6/12;
у=2 целых 1/12.
2.
8,4:x+2целых 1/3 x:5/9=3,6
непонятно условие.
2целых 1/3 x:5/9=(7/3)х :(5/9)=(7/3)х·(9/5)=21х/5=4,2х
8,4:х+4,2х=3,6 ???
Деление на х приводит к квадратному уравнению, которое не имеет корней.
Умножение на х:
8,4х+4,2х=3,6
12,6х=3,6
х=2/7
3.
1,32x + 4 = 10 целых 3/5;
1,32х=10 целых 3/5 -4;
1,32х=6,6.
х=5
(5/6)x-4,15=2,1;
(5/6)x=2,1+4,15;
(5/6)х=6,25;
х=6,25:(5/6);
х=(25/4)·(6/5);
х=7,5.
2,7+(2/9)y=4,3;
(2/9)у=4,3-2,7;
(2/9)у=1,6;
у=1,6:(2/9);
у=1,6·(9/2);
у=7,2
0,0
(0 оценок)
Ответ:
yotuber
30.10.2022 10:42
Легенда әлеге төшенчә бар һәм башкалар әһәмияттәге см Легенда (әһәмияттәге) Легенда (ср -лат legenda"укылыш", "күп укыла") — берсе төрләрен түгел сказочногопрозаического фольклоры . Язма предание турында нинди дә булса тарихи вакыйгалар яки шәхесләр " широком мәгънәсе — недостоверное язмалар турында фактлар реаль чыккан иде . Бу переносном мәгънәдә карый овеянным славой, вызывающим соклану вакыйгаларына узган, отображенного бу сказках, рассказах һәм т д . Кагыйдә буларак, күпләп өстәмә религиозный яки социаль пафос . Легенда — приблизительный синоним төшенчәсен миф; төп геройлары рассказа — гадәттә, геройлары тулы мәгънәдә сүзләрен еш вакыйгаларында турыдан-туры катнаша аллалар һәм башка сверхъестественные көч Вакыйгалар риваять еш кына преувеличиваются, өстәлә күп вымысла . Шуңа күрә галимнәр түгел, дип саныйлар легендалары тулысынча достоверными тарихи свидетельствами, отрицая, хәер, күпчелек легендалары основаны вакыйгаларга . Тамгасын легендалары нче мифа: * легенда — реаль вакыйга, аннары алар перетерпели күп кенә искажения . Еш кына легендалары " исемендәге бер герое кертелгән башка геройлар (Илья Муромец), йә портрет гамәлдәге герое үзгәртелә, танымаслык (Крали Марко) . * миф — тулысынча үзгәртелде персонажлар һәм сюжетлар (Прометей; Пандора) Тик миф булырга мөмкин мораль мәгънәсе, һәм шул рәвешле, миф күчә притчи һәм басни (Мидас һәм алтын) . Легендалары делят на дини һәм социаль . Легендалары, кагыйдә буларак иде устнымирассказами, еш кына положенными өчен музыка; передавались легендалары авызыннан " уста, гадәттә, бродячими сказителями Соңрак күп легендалары иде таптыгызмы . Чөнки, кайчан турында ком-йә слагали легендалары, бу инде иҗтимагый тану, аның эшләренең сүз приобрело өстәмә мәгънәсе: шулай дип тә атыйлар вакыйгалар һәм эшлеклеләре(мәсәлән, "Легенда рока"), алган тану
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
guldana14
20.08.2020 08:41
Петя построил ломаную из 7 звеньев, длина каждого 3 см. коля построил из 9 звеньев, длина каждого звена 1 см. чья ломаная длиннее и на сколько сантиметров...
veronikasizonov
20.08.2020 08:41
1) ты знаешь, что из всех деталей танграма можно сложить квадрат. а как сложить квадрат из двух деталей танграма? начерти решения и запиши номера деталей. 2) как сложить...
132427
20.08.2020 08:41
Построить множество заданное неравенством |x| 2...
kurbanovkurban1
20.08.2020 08:41
Три поезда выходят со станции в один день и один час.первый поезд возвращается со станции через 3 дня , второй через6 дней , третий через 9 дней.через сколько дней все...
szaikin
20.08.2020 08:41
Нужно раскрасить цилиндр так, чтобы он казался в пространстве. записать название получившейся фигуры в пространстве...
Nastya45t7
20.08.2020 08:41
Всем ! , , решить уравнения, пользуясь свойствами частного: 1) 32: 4=x: 12; 2) 126 : х =63: 7; 3) 90: 15=30 : х !...
вадим887
05.04.2022 20:26
Периметр треугольника abc равен 36 см.сторона bc больше стороны ab в 2 и 1\3 раза и меньше стороны ac на 2 см. найдите стороны треугольника....
ilyavital
01.02.2021 11:25
Задание на учи ру 10 класс f(x) убывает на промежутке -3 1...
then3rvnyy
12.01.2021 02:16
401 . На кожній стороні а квадрата зовні нього побудованопівколо і навколо квадрата описано коло. Обчисліть суму площзаштрихованих серпків....
Ivan208280
10.04.2022 13:54
Здравствуйте решить 0,7 (2y – 5) = 0,4 (y-3) – 1, 16...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
1.
1.
1.
4,6 +y=7,8.
Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть второе слагаемое.
у=7,8-4,6;
у=3,2.
х+5,65=7,8;
х=7,8-5,65;
х=2,15
4целых 7/12 - y =2,5
Чтобы найти вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность
у=4целых 7/12 - 2,5 ;
у=4 целых 7/12-2 целых 1/2;
у=4 целых 7/12-2 целых 6/12;
у=2 целых 1/12.
2.
8,4:x+2целых 1/3 x:5/9=3,6
непонятно условие.
2целых 1/3 x:5/9=(7/3)х :(5/9)=(7/3)х·(9/5)=21х/5=4,2х
8,4:х+4,2х=3,6 ???
Деление на х приводит к квадратному уравнению, которое не имеет корней.
Умножение на х:
8,4х+4,2х=3,6
12,6х=3,6
х=2/7
3.
1,32x + 4 = 10 целых 3/5;
1,32х=10 целых 3/5 -4;
1,32х=6,6.
х=5
(5/6)x-4,15=2,1;
(5/6)x=2,1+4,15;
(5/6)х=6,25;
х=6,25:(5/6);
х=(25/4)·(6/5);
х=7,5.
2,7+(2/9)y=4,3;
(2/9)у=4,3-2,7;
(2/9)у=1,6;
у=1,6:(2/9);
у=1,6·(9/2);
у=7,2