Знак неравенства меньше нуля, значит, нужно, чтоб квадратичная функция была расположена ниже оси абсцисс. Для этого требуется установить направление ветвь параболы. Очевидно, же что, когда ветви параболы направлены вниз и D<0(дискриминант меньше нуля), неравенство выполняется для всех действительных значения х.
Получаем решение системы неравенств . То есть, при a ∈ (-∞;-6) неравенство (a+4)x²-2ax+2a-6<0 верно при всех действительных значения х. Наибольшее целое значение параметра а: а = -7.
Развитие украинской культуры ХХ в. можно охарактеризовать как период ее национально- государственного возрождения, начатый демократическими преобразованиями с 1917 г. Несмотря на все не-180
урядицы, связанные с изменением политических режимов, которые устанавливались в Украине, культурная жизнь продолжала развиваться. Широкий размах приобрело создание новых общественных культурно-творческих организаций и объединений, которые сплотили вокруг себя значительные кадры украинской интеллигенции. Отличительной чертой того времени стало открытие украинских школ. Возродилась деятельность «Просвит».
Революционные события существенно повлияли на содержание литературно-художественной жизни. Молодые поэты и писатели группировались вокруг многочисленных литературных студий и кружков, редакций газет и журналов, литературных альманахов. Поэзия Т. Шевченко, И. Франко, Л. Украинки – та почва, на которой сформировались П. Тычина, В. Чумак, В. Сосюра, М. Рыльский и др. Видными произведениями украинской литературы стали сборники стихов «Плуг» и «Солнечные кларнеты» П. Тычины, «Красный запев» В. Чумака, «Красная зима» В. Сосюры.Пользовались популярностью прозаические произведения С. Васильченко, А. Головко, П. Панча, О. Вишни, С. Пилипенко и др.
Острая классовая борьба породила разные идейные платформы в литературе и искусстве, распространенным стало течение «модернистского символистского направления». Главным врагом искусства представители этого течения считали реализм. Из заметных представителей этого течения можно назвать М. Семенко, Г. Коляду, Г. Шку-рупия, Д.Бузька и др.
Особые позиции в молодой советской литературе занимали неоклассики (сформировались в 1922 г.) К ним принадлежали М. Рыль-ский, М. Зеров, П. Филиппович, М. Драй-Хмара и др. Они выступали за высокую культуру слова и художественной формы; идеалом для них было далекое примером настоящего искусства служили образцы античной поэзии и других древних эпох.
В 1918 г. в Киеве было открылись три театра – Государственный драматический, Государственный народный и Юного зрителя (возглавил его Л. Курбас). В театрах Киева, Харькова и других городов работали выдающиеся мастера сцены М. Заньковецкая, П. Сакса-ганский, А. Бучма, В. Василько, Б. Романицкий, Ф. Барвинская и др. Со сцены звучали произведения композиторов Украины, последователей Н. Лысенко – Я. Степового, К. Стеценко, П. Демуцкого, В. Косенко, входила в творческую жизнь и молодежь – Г. Веревка, П. Козицкий, Б. Лятошинский и др. Значительным событием было создание в 1920 г. Государственной украинской странствующей капеллы «Думка», которая со временем стала одним из лучших коллективов Украины. Быстро шел процесс становления украинской прессы. Уже в 1917 г. на украинском языке издавалось 63 периодических издания. Развивается высшее образование. В конце 1920 г. в вузах Украины обучается 57 тыс. студентов.
Центрами литературно-художественной жизни становятся клубы, библиотеки, редакции газет и журналов, профессиональные союзы (например:союз сельских писателей «Плуг», союз пролетарских писателей «Гарт»). Писатель Н. Хвылевой фактически стал лидером новой литературной организации – ВАПЛИТЕ (Вольная академия пролетарских писателей), которая существовала в 1925-1928 гг. Члены организации стояли на позициях самобытности украинской национальной духовности и европейских традиций.
Знак неравенства меньше нуля, значит, нужно, чтоб квадратичная функция была расположена ниже оси абсцисс. Для этого требуется установить направление ветвь параболы. Очевидно, же что, когда ветви параболы направлены вниз и D<0(дискриминант меньше нуля), неравенство выполняется для всех действительных значения х.
Получаем решение системы неравенств . То есть, при a ∈ (-∞;-6) неравенство (a+4)x²-2ax+2a-6<0 верно при всех действительных значения х. Наибольшее целое значение параметра а: а = -7.
урядицы, связанные с изменением политических режимов, которые устанавливались в Украине, культурная жизнь продолжала развиваться. Широкий размах приобрело создание новых общественных культурно-творческих организаций и объединений, которые сплотили вокруг себя значительные кадры украинской интеллигенции. Отличительной чертой того времени стало открытие украинских школ. Возродилась деятельность «Просвит».
Революционные события существенно повлияли на содержание литературно-художественной жизни. Молодые поэты и писатели группировались вокруг многочисленных литературных студий и кружков, редакций газет и журналов, литературных альманахов. Поэзия Т. Шевченко, И. Франко, Л. Украинки – та почва, на которой сформировались П. Тычина, В. Чумак, В. Сосюра, М. Рыльский и др. Видными произведениями украинской литературы стали сборники стихов «Плуг» и «Солнечные кларнеты» П. Тычины, «Красный запев» В. Чумака, «Красная зима» В. Сосюры.Пользовались популярностью прозаические произведения С. Васильченко, А. Головко, П. Панча, О. Вишни, С. Пилипенко и др.
Острая классовая борьба породила разные идейные платформы в литературе и искусстве, распространенным стало течение «модернистского символистского направления». Главным врагом искусства представители этого течения считали реализм. Из заметных представителей этого течения можно назвать М. Семенко, Г. Коляду, Г. Шку-рупия, Д.Бузька и др.
Особые позиции в молодой советской литературе занимали неоклассики (сформировались в 1922 г.) К ним принадлежали М. Рыль-ский, М. Зеров, П. Филиппович, М. Драй-Хмара и др. Они выступали за высокую культуру слова и художественной формы; идеалом для них было далекое примером настоящего искусства служили образцы античной поэзии и других древних эпох.
В 1918 г. в Киеве было открылись три театра – Государственный драматический, Государственный народный и Юного зрителя (возглавил его Л. Курбас). В театрах Киева, Харькова и других городов работали выдающиеся мастера сцены М. Заньковецкая, П. Сакса-ганский, А. Бучма, В. Василько, Б. Романицкий, Ф. Барвинская и др. Со сцены звучали произведения композиторов Украины, последователей Н. Лысенко – Я. Степового, К. Стеценко, П. Демуцкого, В. Косенко, входила в творческую жизнь и молодежь – Г. Веревка, П. Козицкий, Б. Лятошинский и др. Значительным событием было создание в 1920 г. Государственной украинской странствующей капеллы «Думка», которая со временем стала одним из лучших коллективов Украины. Быстро шел процесс становления украинской прессы. Уже в 1917 г. на украинском языке издавалось 63 периодических издания. Развивается высшее образование. В конце 1920 г. в вузах Украины обучается 57 тыс. студентов.
Центрами литературно-художественной жизни становятся клубы, библиотеки, редакции газет и журналов, профессиональные союзы (например:союз сельских писателей «Плуг», союз пролетарских писателей «Гарт»). Писатель Н. Хвылевой фактически стал лидером новой литературной организации – ВАПЛИТЕ (Вольная академия пролетарских писателей), которая существовала в 1925-1928 гг. Члены организации стояли на позициях самобытности украинской национальной духовности и европейских традиций.