На обеих картинах изображение рабского труда. У Репина бурлаки тянут тяжелую баржу по Волге, а на картине Перова-дети. Два мальчика и хрупкая девочка впряжены в огромную бочку с водой. Они пытаются тащить её по обледенелой крутой дороге, которая поднимается вверх. Даже пёс, что скачет рядом, как бы впряжен в эту непосильную работу. Он взглядом пытается продвинуть бочку, и, хоть этим обреченным на каторжный труд детям. В картинах ясно просматривается несправедливость по отношению к тем, кто должен трудиться, превозмогая свои физические и душевные силы, чтобы заработать на кусок хлеба.
На обеих картинах изображение рабского труда. У Репина бурлаки тянут тяжелую баржу по Волге, а на картине Перова-дети. Два мальчика и хрупкая девочка впряжены в огромную бочку с водой. Они пытаются тащить её по обледенелой крутой дороге, которая поднимается вверх. Даже пёс, что скачет рядом, как бы впряжен в эту непосильную работу. Он взглядом пытается продвинуть бочку, и, хоть этим обреченным на каторжный труд детям. В картинах ясно просматривается несправедливость по отношению к тем, кто должен трудиться, превозмогая свои физические и душевные силы, чтобы заработать на кусок хлеба.
Это все как в русском языке;
Синтаксистік талдау-разбираем по членам предлажения
типо:бастауыш-подлежащее
баяндауыш-сказуемое(в казахском языке начинаем разбор с него )
пысықтауш-обстаятельство анықтауыш-определение толықтауыш-дополнение
Морфологилық талдау
выбираем слово и обьясняем сөз табы
сөйлемдегі қандай роль атқарады
и т д
типо такого:
жақсы көреді - етістік , күрделі, болымды, сабақты етістік, қимыл атауы, ашық рай, осы шақта.
кітап – зат есім, жалпы, деректі, дара, зат атауы , негізгі
қырық алты - сан есім , күрделі , есептік , мөлшер атауы
әдемі - сын есім , сапалық , дара