Переведём их в дроби без целой части, если они уже переведены, не трогаем. Числитель первой дроби, умножаем на числитель второй дроби; Соответственно знаменатель первой обыкновенной дроби умножаем на знаменатель второй дроби. Затем, если это возможно, сократим, и посмотрим: сокращается ли знаменатель и числитель на одно и то же число. Например: 4/8 = сократима на 4. Значит если сократить на 4, получится 1/2.
Пошаговое объяснение:
1 4/5 · 2 2/9 = 9/5 · 20/9 = 9·20/5·9 = 1·4/1·1 = 4/1 = 4.
Как умножать обыкновенные* дроби?
Переведём их в дроби без целой части, если они уже переведены, не трогаем. Числитель первой дроби, умножаем на числитель второй дроби; Соответственно знаменатель первой обыкновенной дроби умножаем на знаменатель второй дроби. Затем, если это возможно, сократим, и посмотрим: сокращается ли знаменатель и числитель на одно и то же число. Например: 4/8 = сократима на 4. Значит если сократить на 4, получится 1/2.67 цифр.
Пошаговое объяснение:
Чтобы решить данную задачу,нужно вспомнить что такое цифры и числа.
Цифры - это десять знаков: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.
С цифр мы записываем числа.
Числа (натуральные) - это те числа,которые используют при счёте предметов. Натуральный ряд бесконечен,наибольшего числа нет.
Нам нужно узнать, сколько цифр мистер Фокс записал на доске. Приступим к решению задачи:
1) a-b+1,41-7+1=35 - чисел записали на доске.
2) 7,8,9-одназначные числа.
35-3=32-двузначных чисел.
3) 32×2=64 - цифр в двузначных числах.
4) 64+3=67 - цифр мистер Фокс записал на доске.