Второй пример делаешь также. Во-втором столбике нужно узнать какое число второй степени получится результат, близкий перед этим числом(✓91), это ✓81 и ✓100, в-третьем столбике надо писать корни этих чисел, это 81=9*9, 100=10×10. В 4-м столбике сложим числа второго столбика(81+100), сложим числа третьего (9+10), разделим 181/19 и приведем в дробь,
в пятом заданное число в 1м столбе найдём корень, 9+10=19 19/2=9.5 91/9.5=9.526
В первом случае очевидна резкая стрессоидная систолическая гипертония, и ярко выраженная патологично- холерическая эмоциональная реакция.в этом случае идет сильнейшая нагрузка на миокард, обе ножки пучка гиса и артериальные стеноиды. В большинстве подобного рода случаев наблюдается быстрое успокоение после "вспышки" эмоций. Люди с подобного рода характерм более восприимчивы к стрессу благодаря усиленному выделению картазола, но быстрее "отходят". Обычно подобного рода люди подвержены хронической гипертонии. В данном случае необходимо порекомендовать глиатилин и ноофен. Во втором случае можно заметить явные признаки резкой гипотонии в комбинпцией с партиционной гипосистолией. Люди с подобной реакцией на стресс зачастую стадают меланохолическо-истерическим психозом. Они могут медленно реагировать на опасность, но обладают хладнокровием, позволяющим объективно оценить ситуацию и принять решение. Однако у этих людей обычно снижен уровень серотонина в коре мозга, что зачастую ведет к алкоголизму и наркомании. Можно порекомендовать антидепрессанты, быстроусваемавые углеводы(крахмал, сахар), и витамины группы B в более серьезных случаях антидепрессанты. Надеюсь
✓6 - 2 и 3
✓11 - 3 и 4
✓17 - 4 и 5
✓30 - 5 и 6
✓51 - 7 и 8
✓15 - 3 и 4
✓44 - 6 и 7
✓23 - 4 и 5
Пошаговое объяснение:
Второй пример делаешь также. Во-втором столбике нужно узнать какое число второй степени получится результат, близкий перед этим числом(✓91), это ✓81 и ✓100, в-третьем столбике надо писать корни этих чисел, это 81=9*9, 100=10×10. В 4-м столбике сложим числа второго столбика(81+100), сложим числа третьего (9+10), разделим 181/19 и приведем в дробь,
в пятом заданное число в 1м столбе найдём корень, 9+10=19 19/2=9.5 91/9.5=9.526
в шестом по калькулятору найдём корень
✓91= 9.539