В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
хомячок48
хомячок48
20.10.2022 01:06 •  Математика

Y+1/y-1-y-1/y+1 нужно решить уравнение

Показать ответ
Ответ:
ВКВКВКВКВКВКВК
ВКВКВКВКВКВКВК
28.02.2021 00:40
Задача.
представим в виде процентов:
1 труба: 6 часов = 100%, работала всего 3ч, значит за это время она заполнила бассейн на 50% (6/3=2 и 100/2=50)
2 труба: 8 часов = 100%, работала 2ч, значит за это время она заполнила бассейн на 25% (8/2=4 и 100/4=25)
Работали они одновременно, т.е. заполнили бассейн на  50+25=75%
Осталось заполнить: 100-75=25% или 1/4 бассейна

Примеры:
1. Чтобы не путаться с целыми запишу пример без них:
73/7-(25/6+63/21)
Приведём к общему знаменателю 42
438/42-(175/42+126/42)=438/42-301/42=137/42=3 целых 11/42 
2. Тут также без целых напишу. 
34/9+1,375-73/12
Преобразуем десятичную дробь в обыкновенную:
1,375=1 целая 375/1000 = 1 целая 3/8 (и 375 и 1000 делятся на 125), запишем что получилось:
34/9+11/8-19/12
Приведём к общему знаменателю 72:
272/72+99/72-114/72=257/72 = 3 целых 41/72

Уравнения:
1. (х-16/9)+25/12=15/4
Приведём к общему знаменателю 36
36х/36+64/36=135/36-75/36
Умножим на 36 чтобы избавиться от знаменателя, получим уравнение:
36х+64=60
36х=-4
х=-1/9
2. 41/6-(23/8-х)=5,375
Переведём десятичную дробь в обыкновенную 5,375=5целых3/8 или 43/8
Приведём всё к общему знаменателю 24, получим:
164/24-(69/24-24х/24)=129/24
Умножим на 24, чтобы избавиться от знаменателя, получим:
164-(69-24х)=129
69-24х=164-129
69-24х=35
24х=69-35
24х=34
х=34/24=17/12=1 целая 5/12
0,0(0 оценок)
Ответ:
vilortnt
vilortnt
13.08.2020 01:41
Знаки плюса и минуса придумали, по-видимому, в немецкой математической школе «коссистов» (то есть алгебраистов) . Они используются в «Арифметике» Иоганна Видмана (Johannes Widmann), изданной в 1489 году. До этого сложение обозначалось буквой p (plus) или латинским словом et (союз «и») , а вычитание — буквой m (minus). У Видмана символ плюса заменяет не только сложение, но и союз «и» . Происхождение этих символов неясно, но, скорее всего, они ранее использовались в торговом деле как признаки прибыли и убытка. Оба символа практически мгновенно получили общее распространение в Европе — за исключением Италии, которая ещё около века использовала старые обозначения.

× ∙Знак умножения ввёл в 1631 году Уильям Отред (Англия) в виде косого крестика. До него использовали букву M. Позднее Лейбниц заменил крестик на точку (конец XVII века) , чтобы не путать его с буквой x; до него такая символика встречалась у Региомонтана (XV век) и английского учёного Томаса Хэрриота (1560—1621).

/ : ÷Знаки деления. Отред предпочитал косую черту. Двоеточием деление стал обозначать Лейбниц. До них часто использовали также букву D. Начиная с Фибоначчи, используется также черта дроби, употреблявшаяся ещё в арабских сочинениях. В Англии и США распространение получил символ ÷ (обелюс) , который предложили Йоханн Ран и Джон Пелл (John Pell) в середине XVII века.

±Знак плюс-минус появился у Альберта Жирара (1626) и Отреда.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота