В повести «Детство» автор заставляет нас задуматься над вопросом: «А какая она жизнь?» И описывает её со всеми плюсами и минусами, светлыми и темными сторонами. Образцом мудрости можно назвать бабушку Акулину Ивановну. Это человек большого природного ума, художественного дарования и сердечной отзывчивости. И к завистливым сыновьям, и к озлобленному мужу она добра. И все тянутся к ней, в том числе и Алеша, найдя в бабушке советчика, учителя, доброго друга и защитника.
У бабушки была очень приятная белоснежная улыбка, глаза при этом вспыхивали теплым светом, и лицо становилось молодым и светлым. Волосы у нее были черные, очень густые, длинные и непослушные. Говорила бабушка весело, складно, нараспев.
Мальчика никто не любил, кроме бабушки. Она приобщила будущего писателя к народным песням, стихам, былинам. Бабушка заменила ему мать. Акулина Ивановна много времени проводила с Алешей. Она рассказывала о своей нелегкой жизни, сказывала ему сказки. Мальчик наблюдал за тем, как она относится к Цыганку, мастеру Григорию. Радовался вместе с ней на празднике: в танце проявлялся весь ее яркий характер. «Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то». Её движения были красивы, в них присутствовало богатство творческих сил. Алеша восхищался ее смелостью во время пожара: и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Пожар был потушен, бабушка получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других.
Бабушка учила Алешу быть добрым, смелым, терпеливым. Она стала для него самым дорогим и близким человеком.
У бабушки была очень приятная белоснежная улыбка, глаза при этом вспыхивали теплым светом, и лицо становилось молодым и светлым. Волосы у нее были черные, очень густые, длинные и непослушные. Говорила бабушка весело, складно, нараспев.
Мальчика никто не любил, кроме бабушки. Она приобщила будущего писателя к народным песням, стихам, былинам. Бабушка заменила ему мать. Акулина Ивановна много времени проводила с Алешей. Она рассказывала о своей нелегкой жизни, сказывала ему сказки. Мальчик наблюдал за тем, как она относится к Цыганку, мастеру Григорию. Радовался вместе с ней на празднике: в танце проявлялся весь ее яркий характер. «Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то». Её движения были красивы, в них присутствовало богатство творческих сил. Алеша восхищался ее смелостью во время пожара: и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Пожар был потушен, бабушка получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других.
Бабушка учила Алешу быть добрым, смелым, терпеливым. Она стала для него самым дорогим и близким человеком.
▪а) -5*(-4n)*8k=20n×8k=160nk
▪б) 3.8x*(0.35y)*(-4.3)= -5,719xy
▪в) 9\16p*(1целая1\3)*3\7=(9/16×4/3×3/7)p=9/28p
▪г) -19.2a*5\8b*(-5\6)= -19,2a×(-25/48)b= (-192/10)a×(-25/48)b=(192×25)/(10×48)×ab=10ab
● 2. приведите подобные слагаемые
▪а) 8m+14n-9m-15n+7n=14n+7n-15n+8m-9m=6n-m
▪б) 1\4a-1\3a+1\2a-1\6a=3/12a - 4/12a + 6/12a - 2/12a=(3/12)a=(1/4)a=0,25a
● 3. найдите значение выражения если a=-0.3 , b=0.7
▪5*(4a-3b)-2*(5a-3b)=20a - 15b - 10a + 6b=10a-9b=10×(-0,3) - 9×0,7= -3 - 6,3= -9,3
● 4. решите уравнение
▪а) 0,7x-0.4x-0.97x=12.73
-0,67x=12,73
x=12,73÷(-0,67)
x= -19
--------
Проверка:
0,7×(-19) -0,4×(-19)-0.97×(-19)= -13,3+7,6+18,43=12,73
▪б) 0.4z-5\7z=4.4
(4/10)z - (5/7)z=44/10
(2/5)z - (5/7)z=22/5
(14/35)z - (25/35)z=22/5
(-11/35)z=22/5
z=22/5÷(-11/35)=22/5×(-35/11)= -14
z= -14
----------
Проверка:
0,4×(-14) - 5/7×(-14)= -5,6 + 10=4,4
--------------------------------------------------
Расчеты 1.в.г. и 2.б на фото