Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2 : 3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.
Решение
Всего частей металла 3+2=5 Золото составляет 2/5 части, серебро - 3/5 Вес золота в слитке 7,5*2/5=3 кг Вес серебра в слитке 7,5*3/5=4,5 кг
Перед посадкой семена моркови смешивают с песком в отношении 2 : 5. Определите массу семян, если песка потребовалось 200 г.
Решение:
Доля песка 5/(2+5)=5/7 Масса песка 200 г, значит общая масс 200:5/7=280 г Масса семян 280-200=80 г
Для изготовления 12 деталей требуется 0,48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла?
Решение:
Количество металла, необходимое для изготовления 1 детали 0,48:12=0,04 кг Из 0,8 кг металла можно изготовить деталей 0,8/0,04=20 деталей
Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. На сколько меньше времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?
Решение:
Расстояние, пройденное автобусом 64*3,5=224 км
Время, необходимое на путь, при движении с новой скоростью 224:89,6=2,5 ч
Экономия времени при движении с новой скоростью 3,5-2,5=1
Решение
Всего частей металла 3+2=5
Золото составляет 2/5 части, серебро - 3/5
Вес золота в слитке 7,5*2/5=3 кг
Вес серебра в слитке 7,5*3/5=4,5 кг
Перед посадкой семена моркови смешивают с песком в отношении 2 : 5. Определите массу семян, если песка потребовалось 200 г.
Решение:
Доля песка 5/(2+5)=5/7
Масса песка 200 г, значит общая масс 200:5/7=280 г
Масса семян 280-200=80 г
Для изготовления 12 деталей требуется 0,48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла?
Решение:
Количество металла, необходимое для изготовления 1 детали
0,48:12=0,04 кг
Из 0,8 кг металла можно изготовить деталей
0,8/0,04=20 деталей
Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. На сколько меньше времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?
Решение:
Расстояние, пройденное автобусом
64*3,5=224 км
Время, необходимое на путь, при движении с новой скоростью
224:89,6=2,5 ч
Экономия времени при движении с новой скоростью
3,5-2,5=1
ответ: на 1 ч меньше
Пошаговое объяснение:
Вспоминаем свойства степеней, это алгебра 7-го класса. Фото внизу.
Задача 497.
В этом примере необходимо раскрыть скобки. Св-во степени: при раскрытии скобок показатели степеней перемножаются.
Получаем:
При делении показатели степеней вычитаются!
Получаем:
a^12 - (-6) = a^12+6 = a^18 (^ - степень).
Задача №498. (Попробуй решить самостоятельно).
Тут опять же раскрытие скобок и деление. (Свойства при раскрытии скобок и делении выше!).
Получаем: c^12-(-3) = c^15 (^ - степень!)
Задача 499.
Тут для начала надо разобраться с знаменателем дроби: при умножении степени складываются.
Получаем:
Задача 500.
Производим манипуляции со степенями в знаменателе(степени при умножении складываются) и получаем:
И вот тут еще одно свойство степеней: число, которое возводят в нулевую степень, будет всегда равно единице.
Задача 501.
И опять мы делаем свои дела в знаменателе, получаем дробь:
Задача 502.
Делаем свои дела уже в числителе. Получим дробь:
= a^-6
Не забудь, что при делении степени вычитаются!