В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Chocolateteapot0507
Chocolateteapot0507
21.04.2023 03:50 •  Математика

Y=8-x^2 и x^2-граница области найти площадь

Показать ответ
Ответ:
flinko4
flinko4
05.02.2021 23:44
Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2 : 3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.

Решение

Всего частей металла 3+2=5
Золото составляет 2/5 части, серебро - 3/5
Вес золота в слитке 7,5*2/5=3 кг
Вес серебра в слитке 7,5*3/5=4,5 кг



Перед посадкой семена моркови смешивают с песком в отношении 2 : 5. Определите массу семян, если песка потребовалось 200 г.

Решение:

Доля песка 5/(2+5)=5/7
Масса песка 200 г, значит общая масс 200:5/7=280 г
Масса семян 280-200=80 г



Для изготовления 12 деталей требуется 0,48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла?

Решение:

Количество металла, необходимое для изготовления 1 детали
0,48:12=0,04 кг
Из 0,8 кг металла можно изготовить деталей
0,8/0,04=20 деталей



Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. На сколько меньше времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?

Решение:

Расстояние, пройденное автобусом
64*3,5=224 км

Время, необходимое на путь, при движении с новой скоростью
224:89,6=2,5 ч

Экономия времени при движении с новой скоростью
3,5-2,5=1

ответ: на 1 ч меньше
0,0(0 оценок)
Ответ:
mastermax217
mastermax217
05.02.2021 23:44

Пошаговое объяснение:

Вспоминаем свойства степеней, это алгебра 7-го класса. Фото внизу.

Задача 497.

\frac{(a^-4)^-3}{a^-6}

В этом примере необходимо раскрыть скобки. Св-во степени: при раскрытии скобок показатели степеней перемножаются.

Получаем:

\frac{a^12}{a^-6}

При делении показатели степеней вычитаются!

Получаем:

a^12 - (-6) = a^12+6 = a^18 (^ - степень).

Задача №498. (Попробуй решить самостоятельно).

\frac{(c^-6)^-2}{c^-3}

Тут опять же раскрытие скобок и деление. (Свойства при раскрытии скобок и делении выше!).

Получаем: c^12-(-3) = c^15 (^ - степень!)

Задача 499.

\frac{x^-4}{x^6 * x^-2}

Тут для начала надо разобраться с знаменателем дроби: при умножении степени складываются.

Получаем:

\frac{x^-4}{x^6^+^(^-^2)} = \frac{x}{x^3} = x^1^-^3 = x^-2

Задача 500.

\frac{x^-6}{x^4 * x^-3}

Производим манипуляции со степенями в знаменателе(степени при умножении складываются) и получаем:

\frac{x}{x^1} = x^1^-^1 = x^0 = 1

И вот тут еще одно свойство степеней: число, которое возводят в нулевую степень, будет всегда равно единице.

Задача 501.

\frac{x^-4}{x^9 * x^-6}

И опять мы делаем свои дела в знаменателе, получаем дробь:

\frac{x}{x^3} = x^-2

Задача 502.

\frac{a^-12 * a^2}{a^-4}

Делаем свои дела уже в числителе. Получим дробь:

\frac{a^-10}{a^-4} = a^-6

Не забудь, что при делении степени вычитаются!


Решить там где галочки заранее
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота