В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kotiki2017
kotiki2017
09.11.2021 15:31 •  Математика

ҮЙ ТАПСЫРМАСЫ
10 Суретті қара. Берілген белгілері бойынша
үшбұрыштарды топқа бөл. Оларды басқаша
топтауға бола ма?
н
а) бұрыштары
ә) қабырғалары
BE
R

Показать ответ
Ответ:
helloVika1
helloVika1
17.09.2022 12:57

Пошаговое объяснение:

а) 3+8  5\12= 11 5\12

б) 10  6/7 - 3=6 1\7

в) 4  2\13 + 5  7/13= 9   9\13 

г) 8  7\12- 4  2\12=4 5/12

д) 4  8\11+5  7/11= 9  15\11= 10  4\11

е)7  5\9 - 2  8\9= 4 6\9

ж) 7 -3\8= 6 8\8-3\8=6 5\8

з) 10 - 3  7\15= 9 15\15- 3  7\15= 6   8\15

   

Найдём длину прямоугольного параллепипеда, если она на 2 3/4 см больше его ширины- 1 1/4 см:

2 3/4 см + 1 1/4 см = 4 см.

Найдём высоту прямоугольного параллепипеда, если она на 2/5 см меньше его длины:

4 см - 2/5 см = 4 см - 0,4 см = 3,6 см.

Найдём объём прямоугольного параллепипеда:

1 1/4 см * 4 см * 3,6 см = 18 см³.

ответ: объём прямоугольного параллепипеда равен 18 кубическим сантиметрам

1)2 3/5-1 4/5=13/5-9/5=4/5 ч- такую часть дня катался на коньках

2)2 3/5+4/5=3 2/5 ч- такую часть дня  каникул  мальчик катался на лыжах и на коньках;

3)1ч=60 мин 

60* 3 2/5=60*(17/5)= 204мин=3ч 24 мин

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenyaandreevn
ksenyaandreevn
23.10.2022 19:23

Дефекты влажно-тепловой обработки и заключительных операций - нарушение объёмной формы изделия (недостаточная или чрезмерная выпуклость спинки, полочек, задних половинок брюк и т.д.); морщины, замины ткани и полотна вследствие неотутюженности изделия (швы не искривлены, неотпрессованы); неотпрессованность и искривление краев изделия и деталей (борта, низа, краёв клапанов, карманов, воротника, манжет, пояса и пр.; ожоги, опалы, изменение окраски ткани и полотна; ласы; пятна (чернильные, масляные и др.); дыры, затяжки нитей и петель; сломанная фурнитура.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота