В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ник6911
Ник6911
16.04.2022 11:01 •  Математика

Y=x^4-4x+1 в точке x0=2​

Показать ответ
Ответ:
х0мя
х0мя
11.10.2020 11:33

профилактика в повседневной жизни и организация защиты населения. права, обязанности и ответственность граждан в области безопасности.

цель урока. разъяснить учащимся значение профилактики ; обсудить основные направления деятельности человека по обеспечению безопасности. сформировать у учащихся чувство ответственного отношения к правилам безопасности, к рекомендациям специалистов по правилам поведения для обеспечения личной безопасности во время .

изучаемые вопросы

значение профилактики .

основные направления деятельности человека по обеспечению безопасности.

защита населения российской федерации от

основные права и обязанности граждан в области безопасности.

ответственность граждан за нарушение требований безопасности.

изложение учебного материала

опираясь на примеры из курса , напомнить учащимся, что, с одной стороны, овладение огнем позволило человеку воздействовать на окружающую среду и воздействия эти стали соизмеримы с силами природы. с другой стороны, огонь стал одним из источников огромной разрушительной силы. превращает огонь в страшную, всеразрушающую стихию прежде всего человек. значит, от человека зависит, какой стороной огонь повернется к людям (будет он врагом или другом). рассмотреть информацию последнего года о в россии и за рубежом.

второй вопрос логически вытекает из первого: огонь становится врагом человека, когда вырывается из-под контроля. значит, основные усилия человека должны быть направлены на выработку мер безопасности. далее выделить три взаимосвязанных направления в этой деятельности, подчеркнув, что все три направления постоянно совершенствуются государством, а их реализация способствует повышению уровня общей культуры населения в области безопасности.

3. особое внимание следует уделить системе организации охраны в российской федерации. рассказать о деятельности -спасательных подразделений мчс, о разработках всероссийского научно-исследовательского института обороны мчс россии.

в заключение урока попросить учащихся самим сделать вывод. он должен звучать так: каждый человек должен ответственно относиться к вопросам обеспечения безопасности в повседневной жизни, уметь правильно действовать во время .

4. личная безопасность человека в ситуациях, возникающих при , прежде всего зависит от его поведения, соблюдения правил безопасности в повседневной жизни и умения действовать во время .

права граждан в области безопасности

каждый человек в случае имеет право на:

защиту жизни, здоровья и имущества;

возмещение ущерба в установленном порядке;

участие в установлении причин , нанесшего ущерб здоровью и имуществу;

получение информации по вопросам безопасности;

участие в мероприятиях по обеспечению безопасности.

права человека с необходимостью подкрепляются его обязанностями. в области безопасности каждый человек обязан:

соблюдать требования безопасности (в том числе научиться обращению с огнем в повседневной жизни; иметь подручные средства в доме (квартире), научиться ими пользоваться;

иметь в помещении первичные средства тушения в соответствии с правилами безопасности;

при обнаружении немедленно уведомить охрану;

до прибытия охраны принимать посильные меры по тушению , спасению людей, имущества;

выполнять все законные требования должностных лиц охраны.

5. познакомить обучаемых с ответственностью, которую несут граждане за нарушение правил безопасности

забирай : з

0,0(0 оценок)
Ответ:
Belka1211
Belka1211
22.04.2020 07:29
ЗАДАНИЕ №1

Укажите какие из следующих дробей равны.

Переведём все в обычные дроби тогда сравним 

1) 0,38; = 38/100
2) 47/1000;
3) 6,24;= 6 24/100
4) 2,015; = 2 15/1000
5) 0,47; = 47/100
6) 6,2400; = 6 24/100
Тут (6,2400- нули можно писать, но они ничего не показывают, это то самое что 6,24 запишем)

7) 2,105; = 2 105/1000
8) 38/100; 
9) 0,407; = 407/1000
10) 0,0470; = 47/1000
11) 2 целых 15/100;
12) 6 целых 24/100;

Одинаковые , равны
1)0,38= 8)38/100
2)47/1000= 10)0,0470
3)6,24= 6)6,2400 тут можно не переводить они одинаковы сразу
Остальные разные

ЗАДАНИЕ №2

Назовите наибольшую десятичную дробь, меньшую 100, содержащую две цифры после запятой.
сразу 100-1= 99. Запятая и две 9 пишем; так как +0,01 и уже 1целую получим. Если цифр после , надо 4 или не важно 5,7,9 то все 999 пишем после запятой тогда наибольшее

100>99,99


ЗАДАНИЕ №3

Назовите наименьшую десятичную дробь, большую 1000, содержащую три цифры после запатой.
1000пишем и три цифры, значит на третье место 1. Если 5 цифр или 2, то на последнюю 1 пишем, тогда наименьшее.

1000< 1000,001


ЗАДАНИЕ №4

Укажите все натуральные значения х, при которых верно неравенство 
20 меньше х меньше 27,86.

Записываем все целые числа
между 20 и 27.

20<Х<27,86

20<21<22<23<24<25<26<27,86


ЗАДАНИЕ №5

За 1/6 кг сыра заплатили 40 р. Сколько надо заплатить за 1 целую 5/6 кг такогоже сыра?

40:1/6= 40•6/1= 240руб стоит 1кг сыра
1 5/6• 240= (1•6+5)/6• 240= 11/6•240=
Сокращаем 6 и 240 на 6;
11/1• 40= 11•40=440 руб стоит 1 5/6кг сыра

Или ещё так можно
1/6 часть 40 руб; 1кг= 6•40=240 руб
1 5/6 кг меньше 2 кг на 1/6кг (6/6-5/6=1/6)
2•240- 40= 480-40=440 руб
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота